FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акции: Стая Огня

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме содержатся акции на персонажей, которые нужны нашим игрокам в стае Огня.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

0

2

От ненависти до любви одна драка

1.Имя (если есть):
Сардагон, Сантагар или Балерион (можно изменить по договорённости)
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Предполагаемая внешность (можно сменить):

Изображение

http://s5.uploads.ru/cVe9u.jpg

Примечание: дракон на полторы головы выше Кайры.
Всегда знает, что ему надо делать, а если и опешил на секунду, то виду не подаст. За этим драконом, как за каменной стеной. В суждениях жёсток, резок, уверен. Чрезмерный солдафонизм с лихвой компенсируется бойцовыми навыками. Воспитал не одного новобранца и не одного похоронил. Закалённый в боях воитель, готовый в любой миг пролить свою и чужую кровь за родную стаю. Люто спокоен даже во время разрывания врага на части, его морду не искажает ни гримаса ненависти, ни маньяческая улыбка. Он просто делает свою работу. В служебном деле до фанатизма не доходит. Кайру уважает за умение отстоять за своё мнение и, при надобности, дать в морду. Спокойно может с ней вести и мирную беседу, и спор, и скандал. Если разозлится на неё — врежет по рёбрам, сломает крыло, обругает самыми грязными словами и потащит к целителю. То же самое обычно получает от неё. После ссор самое обычное оправдание - «Я же люблю тебя, дура!». И тому подобное. Ненависть и любовь у них идут не параллельно, но рука об руку, друг в друга перетекая. Имеется и соперничество — Кайравамори и он соревнуются в степени отличности своих Контуберий. Соревнование негласное. Заинтересован в продолжении своего рода, но в этом плане не торопится. Желает видеть в своей семье жёсткий патриархальный строй, то есть жена уважает мужа и подчиняется его решению в семейных рамках. Ярко выраженное наглое непослушание должно быть наказуемо. Несмотря на это, супругу свою будет любить и уважать.
Остальное на ваше усмотрение.
3.Факты из биографии (если есть):
Возраст — больше 4500 лет. Воин, Архонт Контуберии Затмение. Является полукровкой — мать из огненных, отец из земляных, но жил и воспитывался с самого рождения именно в стае Огня. Должности добился сам. Славится своим умением твёрдо стоять на лапах, самостоятельно принимать решение, непоколебимостью. Про него говорят: «Вечен, как горы, в гневе страшен, как падение Шагри на Саяри». Стратег, тактик, жёсткий, но справедливый командир, жестокость тоже присутствует. Сестёр и братьев не имеет. Мать уже стара. Изредка навещает её, когда выдаётся свободное время. Отца не знал и не знает. С Кайрой познакомился в стае, затеяли дискуссию, которая переросла в драку. После драки оба были сплошь в крови, но дико ржали, осознав, что уважают друг друга за военизированность личности. Завязалась крепкая дружба, которая быстро переросла во взаимный интерес и далее по степени серьёзности чувств.
Остальное на ваше усмотрение.
4.Кем приходится вашему персонажу:
Не знакомый, не приятель, не друг и не любовник. Их отношения должны быть приблизительно в той стадии, когда дружба — уже слишком слабое понятие, а до свадьбы ещё далеко. По степени накала страстей это явная страсть, нежности между ними должно быть по минимуму. Приветствуются драки, склоки, ругань вплоть до личностных оскорблений, временное нежелание обеих сторон идти на мировую, небоязнь друг друга, отстранение любых обид ввиду общих заданий (и тому подобного). «Бьёт, значит любит» - это про них обоих. Ссоры так такие, что всё вокруг плавится, драки так с морем крови, ревность так такая, что к каждому подозрительному кусту - это их стиль. Не возражаю против садизма и мазохизма, но это уже на ваше усмотрение. Перед регистрацией персонажа очень желательно пообщаться с игроком для обговорения деталей.



Взяв эту роль, вы приобретёте:
- Кайравамори - коллегу-архонта славной Девяносто Второй Контуберии "Душа Огня";
- Собственную Тридцать Шестую Контуберию "Затмение" и десять свирепых драконов-берсерков (NPC).

0

3

http://s5.uploads.ru/SXQbN.png

Как пригодиться стае Огня, если силой ты не вышел, да и с ловкостью не дружен, а позиция штатного мага тебя не удовлетворяет? Выход есть - вступи в Учёный Совет. Стая предоставит тебе защиту и необходимые ресурсы, а ты позволишь ей пользоваться своими мозгами.
Стая заинтересована в наращивании военной мощи по всем фронтам, а значит, твои разработки могут пригодиться. Открыл что-то любопытное для мирного времени? Всем открытиям найдётся применение!
В Игнис входят самые разные драконы, однако предпочтение отдаётся тем, в ком есть толика огненной крови. Все члены организации равны между собой и находятся под покровительством Старшего Мага стаи.



Специализация: Пространство
1.Имя (если есть): Йонцера
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://s4.uploads.ru/a2NXY.jpg
Внешность описываем самостоятельно.

Как для члена огненной стаи, характер Йонцеры незлобивый и лёгкий. Она без труда может завести и поддержать разговор, с кем угодно найдёт общий язык. Ей присуща наивность и какая-то детская непосредственность. Совершенно не обидчива. Самка покладиста, любит оказывать посильную помощь, даже когда её не просят, отчего ей зачастую усаживаются на шею. Примесь огненной крови не помогла сделать характер Йонцеры более жёстким: вспылить она почти не способна, а оттого нуждается в добросовестном партнёре, который сможет избавить её от нахлебников. Практически лишена амбиций.
Она способна защитить себя и близких, однако в драку предпочитает не вступать так долго, как это возможно. Скорее теоретик, нежели практик.
3.Факты из биографии (если есть):
- Солнечная драконица. Родители принадлежали стихиям Огня и Света.
- Сильный маг Пространства. Ей не меньше трёх тысяч лет.
- Агрессивная политика стаи тяготит её, однако покидать уютные Пламенные земли Йонцера не спешит - странствия ей не по душе, к тому же родилась она именно здесь.
- Стала учителем для многих птенцов, желавших освоить портальную магию.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёная стаи Огня, член Игниса.



Специализация: Артефакты
1.Имя (если есть): Андерс
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://s4.uploads.ru/75pRz.png
Внешность описываем самостоятельно.

Про таких говорят - "надёжный". Спокойный и сдержанный дракон, в некоторой степени домосед. Мало путешествовал, зато недра Пламенных земель и прилегающих к ним территорий отлично знакомы. Летун из него никакой, зато копает дракон просто превосходно. Страдает лёгкой формой агорафобии. Не привык выделяться, с головой уходит в своё дело. Не агрессивен, однако не побоится грудью встать на защиту более слабого, биться в таком случае будет до победного конца.
При этом личность действительно творческая. Андерс мастерски делает металлические предметы, при этом основной упор делает  на украшения. Часть из них затем становится артефактами, часть он раздаривает.
3.Факты из биографии (если есть):
- Металлический дракон, потомок Земляного и Огненной.
- Безнадёжный неудачник в делах любовных.
- Хороший маг-артефактер, много экспериментирует.
- В юности едва не погиб в стычке с ураганным одиночкой.
- Втайне мечтает занять однажды пост Старшего Мага. Ну или хотя бы возглавить какую-нибудь контуберию.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёный стаи Огня, член Игниса.



Специализация: Целительство
1.Имя (если есть): Мурал
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://s5.uploads.ru/fuzj9.jpg
Внешность описываем самостоятельно.

Тьма и Огонь смешались в крови Мурала в пропорции 2:1, породив соответствующую внешность и характер. Он упрям, агрессивен, не терпит критики, зато с удовольствием раскритикует кого угодно сам. Прекрасный аналитик, честолюбив. Любит, когда восторгаются его умом и способностями. Активен и остроумен, обладатель сильной воли.
Не терпит простоя и скуки - становится крайне раздражительным. Под тяжёлую лапу Мурала попасть совсем нетрудно. В гневе просто страшен. Ревнив.
Является одним из стайных целителей, причем целителей того сорта, что явно ненавидят своих пациентов, однако зачем-то продолжают их лечить - и делают это хорошо. Во время лечения становится неожиданно заботливым, даже нежным, на словах же продолжая отзываться о клиенте довольно едко.
3.Факты из биографии (если есть):
- Лавовый дракон, потомок Лавового и Тёмной.
- С большим интересом пробовал всё запретное, однажды это едва не стоило ему жизни. От экспериментов не отвратило.
- Некоторое время провёл в странствиях, однако счёл, что жить со стаей лучше - проще найти все необходимые ресурсы.
- Хранит тайну: в детстве он покалечил свою младшую сестру, уверив родителей, что "она сама так упала". Этого события его сестра не помнит.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёный стаи Огня, член Игниса.



Для каждого из этих персонажей есть определённые задания от Главы стаи. Их можно запросить сразу, а можно попробовать построить свой сюжет.

0

4

По праву Выбора
— У меня нет выбора.
— Выбор всегда есть. Вопрос в том, сможешь ли ты жить с последствиями.

Когда появилась Каменная Пасть, место, полное криков и боли, Саяри нашла квинтэссенцию Жестокости, Насилия и Страха, щекочущего нос Страха, от которого невозможно не подать голос, выдавая себя с потрохами. Отбор в штат был делом серьезным и жестким: остались лучшие. Именно им предстояло нести вахту на Каменной пасти - сосредоточении агрессивных драконов, желающих свободы. Психологический гнет и высокие температуры - вот что ожидает надзирателей и надзираемых в Каменной пасти. Оная - весьма таинственное место, раскрывающее себя постепенно. И именно тем, кто пришел сюда по Праву Выбора, Своего или Чужого, суждено выяснить всю подноготную темнеющей средь океана обители Ужаса.


Мой Выбор - Кровь. Одна порция — один удар сердца.
1.Имя (если есть): Адальхард
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://fc05.deviantart.net/fs70/i/2012/215/b/9/sketch__serpent_of_the_golden_sun_by_thirteenth_sanction-d59pui7.jpg
описать самостоятельно

Адальхард - воплощенное спокойствие, застывшее в тени мраморной горгульей. С непоколебимой уверенностью он наблюдает за всем, удерживая все в своих крепких лапах. Весьма исполнительный и надежный, что с уверенностью заносит его в опору Каменной пасти. Именно его внутренний стержень может внушить уважение - дракон несгибаем. Абсолютно. Скептичный к чужим словам, Адальхард не умеет верить на слово и принимать чужую точку зрения, способный до самого конца оставаться при своем. Верит себе и своим ощущениям. Неприхотлив. Логик. Критичен ко всему и вся, удовлетворить его или в чем-то убедить - задача крайне сложная.
3.Факты из биографии (если есть):
- Огненный. Родился и вырос в стае.
- Старше трех тысяч лет.
- Часто ходил в патрули. Благодаря этому видел и знает многое, благодаря этому же неприхотлив
- В Битве на Руинах потерял младшего брата.
- В Каменной Пасти по просьбе Старшего Воина Стаи - своего старого приятеля.
4.Кем приходится вашему персонажу: Надзиратель Каменной Пасти


-Мой Выбор - Память. То, чем забывают.
1.Имя (если есть): Каранток
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://th03.deviantart.net/fs71/PRE/i/2013/009/e/2/leaving_home_by_wrentree-d5qzbuw.png
описать самостоятельно

Про таких говорят "со странностями". Про таких говорят "живет в своем мире". Про таких говорят. Но ему все равно. Интроверт, Каранток не задумывается о том, что о нем скажут, его куда больше заботит ход собственных мыслей. Но ему необходимо периодически высказаться. Кому же он может поведать все свои идеи, безумные и иррациональные? Своему учителю - отдушине. Но чем чаще он к ней приходит - тем более смущается, такой уж он. Конструктивен, улавливая быстрее суть, чем эмоциональную окраску. Меланхоличен, склонен к пессимизму. Демократичен по отношению к взглядам других.
3.Факты из биографии (если есть):
-Солнечный Дракон. Светлую мать не знал, воспитывался отцом.
-С детства был странным (демонстрация странностей и их сущность - на ваше усмотрение)
-Сильный Маг, не старше двух тысяч лет (край - 2050)
-Обучался у Йонцеры Магии Пространства. В Учителя своего тайно влюблен по сей день.
-В Каменную Пасть отправился по Собственному Выбору (причина - на ваше усмотрение)
4.Кем приходится вашему персонажу: Маг Каменной Пасти


-Мой Выбор - Страх. Боятся того, чего не знают. И ненавидят то, чего боятся.
1.Имя (если есть): Айрон
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://fc03.deviantart.net/fs71/i/2012/228/d/e/trade__inferno_by_darkdragonxxxxx-d5bc70l.png
описать самостоятельно

Маньяк. Садист. Зверь. Псих. Все это - мир дружелюбных пони, если поглядеть на Айрона. Невероятно жестокий в своих пытках, этот огненный ужасает и вызывает одобрение у тех, кто находит силу весомой характеристикой. Действует по своим принципам и приоритетам. Решителен и целеустремлен, своих целей старается достигнуть быстро. Поэтому-то и столь жесток даже в пытках - стремится как можно скорее добраться до информации. Хвастлив, несколько прямолинеен. Инициативен и амбициозен, уверен в своем праве на лидерство. Анализирует поверхностно, оптимистично из-за собственной системы оценивая, являющейся не слишком-то критичной. Для критичности ведь есть Адальхард.
3.Факты из биографии (если есть):
- Чистокровный Огненный.
- Старше двух тысяч лет
- Отличился в Добыче Информации.
- Страдает краткими приступами беспричинной агрессии.
- В Каменную Пасть пошел по собственной Воле.
4.Кем приходится вашему персонажу: Дознаватель Каменной Пасти



Для персонажей из этой акции готова серия небольших, но интересных квестов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC