FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Основные изменения, происходящие на игре.

0

2

Предновогодние новости Нирейна

Прежде всего, администрация от всей души поздравляет всех тех игроков, что были с нами за все время существования форума. Удачи, вдохновения, полета фантазии и побольше свободного времени!

Наконец-то завершен глобальный квест "Глаз Бури", с чем мы также сердечно поздравляем выживших в нем персонажей. Окончание этого сюжета станет началом новых глобальных событий в мире.

Из летописей. Глаз Бури

1 Ависсу из Порта Дамала, что в Альгоре, стартовала экспедиция, направившаяся на далекий север, к самому краю мира.
Официальной целью исследователя Николаса Брыля, финансировавшего полет, было изучение странных аномалий, которые в последнее время стали замечать в северных небесах: мифические древние Странники, сбившиеся со своих обычных траекторий миграции, таинственные ветра, уничтожающие корабли, участившиеся атаки гарпий.
Истинным же предметом поисков был легендарный артефакт, оставленный тэанийцами: загадочный Глаз Бури, способный вызывать ужасающей силы ураганы и разрушительные ветра. Долгие годы пролежал он в обледеневшем Храме Йорд, под присмотром местных жителей, пока, в результате случайного землетрясения, часть Храма не обвалилась, и зов пробудившегося артефакта не приманил к нему стаи гарпий.
Слухи о Глазе собрали на север множество искателей приключений, ищущих знаний, силы или сокровищ. Несмотря на потери, магические бури и внутренние размолвки, группе авантюристов все же удалось проникнуть в Храм и найти Глаз Бури среди прочих сокровищ Древних. Однако из обледенелой башни его не вынес никто.
Окончательно пробужденный артефакт высвободил заложенную в нем магию, положив начало старому, полузабытому и крайне сложному ритуалу и заодно устроив чудовищный ураган, в котором погибла половина экспедиции, включая и самого нанимателя. Выжившим осталось лишь долгое и трудное возвращение домой. Ну и груда сокровищ, способная сделать богачом любого из них...
Но Глаз Бури не попадет ни в Морион, ни в Текиану, ни в Альгор. Исчезнув для всех, он, тем не менее, не пропал и не самоуничтожился, вопреки ожиданиям. Напротив, "раскол небес" положил начало новому, глобальному и не менее разрушительному событию...
...о котором миру еще предстоит узнать.

Также завершен квест "Все могут короли" - и вместе с ним сюжетные события в Текиане временно приостановлены.

Из летописей. Все могут короли.

23 Ависсу подошло к концу правление Натанаела дель Риадорна, Наместника Текианы и правителя Края Сотни Островов.
Несмотря на то, что правление, собственно, самого Натанаела закончилось несколько раньше, именно этот день останется в истории как передача прав на престол его брату - лорду Санборну дель Риадорну. Именно в этот день прежний Наместник, здоровье которого сильно пошатнулось, простился с народом и взошел на корабль, который отвезет его в Храм Фридгид, к долгожданному отдыху и покою.
По крайней мере, так гласит официальная версия событий.
Марионетка-актер, исполнявший роль Натанаела в последнее время, избежал смерти как свидетель лишь чудом, имя которому - человеческая совесть. В глазах почти всех, посвященных в тайну его подмены, он - мертв, искать его не станут, и отныне он - свободен.
Для Текианы же начинается новая эпоха.

С Нового года будут запущены новые квесты и новые сюжетные акции. А до тех пор - с наступающим, друзья! И всем хороших праздников!

Отредактировано Сир Охламон (29-12-2013 23:09:31)

0

3

От Ивейн эр Гринн

Ищу родича и врага для большой (или не очень) драмы!

http://s7.uploads.ru/CcZOm.jpg
1. Имя:
Сакери эр Гринн (имя заменить нельзя, но второе/домашнее имя/прозвище может быть любым на ваш выбор).
2. Род деятельности:
Бывший дворянин, путешественник и исследователь, возможно - информатор Красного Клинка.
3. Кем приходится вашему персонажу:
Дядя. Злейший враг. Цель.
4. Пожелания к внешности и характеру:
30-35 лет, темноволос, глаза светлые (серые или голубые). Проклятый. Черты Проклятья проявляются, в основном, лишь в глазах, светящихся в темноте, и превратившихся в когти ногтях, из-за чего Сакери вынужден носить перчатки. С чертами Проклятого борется, и мечтает от них избавиться.
По характеру — увлеченный идеалист, возможно эгоистичный, думающий, в первую очередь, о собственных целях, а не о том, какой вред их достижение может причинить окружающим. Как следствие, он попросту не задумывался о том, что его деятельность и политические взгляды подставят под удар семью его брата. Может об этом сожалеть, может нет — на ваш выбор.
5. Дополнительные сведения:
Сакери — младший брат лорда Дамеона эр Гринн, лорда в землях Гербилиона, на юге Антероса. С юных лет его тянуло к новому, неизученному и неведомому. Получивший прекрасное образование, Сакери увлекался новыми теориями, философскими и политическими течениями, и лишь твердый отказ брата помешал ему вступить в Общество воздухоплавателей, с которыми молодой лорд был на короткой ноге. Предпринимать самостоятельные исследования, тем не менее, Сакери никто не запрещал, и к двадцати с лишним годам он уже облетел пол-мира. Никто толком не знает, где именно Сакери получил свое Проклятье: была ли это вылазка в Нижний мир, участие в алхимическом исследовании или же случайно пробудившаяся мутация (точнее, эти варианты я просто оставлю на усмотрение игрока), но когда Сакери вернулся в Гербилион в последний раз, он уже был изменен.
Брат его, Дамеон, пришел в ужас и вдвоем они искали средство повернуть Проклятье вспять. Держали, разумеется, в тайне, но этого было недостаточно: в Ордене узнали о том, что брат одного из лордов Княжества — Проклятый и приставили наблюдение. Одновременно с этим на трон взошла Княгиня Оливия, и против женщины на троне выступали многие. В том числе и Сакери, о чем при дворе вскоре тоже узнали.
Сакери арестовать не успели — он сумел бежать. Вместо него схватили его брата вместе с женой и двумя дочерьми. Лорд Дамеон был обвинен в измене и казнен, его жена и дети лишены имущества и отправлены в ссылку. За все годы их изгнания Сакери не подавал о себе знать и никак не пытался с ними связаться.
Ивейн винит Сакери в том, что произошло, больше, чем кто бы то ни было. Она согласилась принять «предложение, от которого невозможно отказаться» от Ордена, — выслеживать предателей и сочувствующих Проклятым, — так как отчасти хотела (и хочет до сих пор) найти дядю и сдать его Охотникам.

Детали персонажа и взаимоотношений между дядей и племянницей можно обговорить уже по ходу дела.

0

4

В магию была внесена...

Некромантия
Раздел запрещенной магии, работающей с уже умершими существами, путем направления  энергии на их «оживление», т.е. функционирование - выполнение простейших команд по воле некроманта.
Сразу стоит уточнить: ни один некромант не в силах вернуть оживленному существу душу, так же как и продлить существование – все поднятые мертвецы функционируют только до полного разложения. Дольше всех могут существовать скелеты, но и выполнять они могут лишь заложенные некромантом простые команды – ни о каком интеллекте у покойников речи быть не может (исключение - призраки или духи).
Обучение некромантии происходит тайно, т.к. в большинстве случаев маги не чураются ритуалов с принесением жертв, в том числе и человеческих, да и религия запрещает вторгаться в дела умерших – беспокоить их дух и использовать бывшие тела. Однако в своей философии многие некроманты опираются на якобы дошедшие до них учения бога смерти Доррана и считают, что некромантия - акт служения ему.
Следует также сделать предупреждение, что при вызове духа любой дух будет пытаться вселиться в тело, вызвавшего его некроманта, и если такое случится, то собственная душа мага будет либо подавлена новой сущностью, либо вовсе изгнана. Новая душа существует в теле столько, сколько бы прожил обычный человек, т.е. тело не приобретает никаких новых навыков, а продолжает функционировать, как и функционировало до этого, разве что заменяется память – если душа некроманта изгнана, его память уходит вместе с ней. 

Самоучка/Новичок (без проф.обучения)
Способности не контролируются, т.е. успех заклинания зависит от случая к случаю.
Способен оживить небольшого зверька, но на время не больше пары минут, поддерживать дольше в поднятом существе жизнь не способен. Из команд – самые простейшие (встать, идти, сесть и т.п.) – одна или две.
Духов вызывать не способен, хоть и может их услышать, если они сами изъявят желание что-либо ему передать.
Ученик
- начальное обучение
(1 ступень) – срок обучения 5 лет.
Способен оживить крупного зверя (волка, медведя и прочее), или двух-трех маленьких на время около часа. Количество команд увеличивается до 5-и.
Духов вызывать не способен, хоть и может их услышать, если они сами изъявят желание что-либо ему передать.
- основное обучение (2 ступень) – 5 лет
Способен оживить небольшую стайку крупных зверей (до 3-5 особей), или около 2-х десятков мелких (например, крыс). Количество команд – 5.
Способен оживить человека на время не более 20 минут и приказать ему выполнить 1-2 простые команды.
Способен на время до 10 минут в сутки вызвать дух недавно умершего создания (что-либо спросить у него и получить ответ).
Адепт – 5 лет
Теперь маг достигает того уровня, когда «жизнь» поднятого существа зависит от времени его гниения, т.е. пока тело полностью не разложилось, мертвец функционирует и выполняет команды Хозяина. Одновременно может поднять до 10-20 неразумных существ, или 3-5 некогда разумных.
Адепт может с помощью ритуалов и обычной хирургии скомбинировать иное существо из частей уже имеющихся обычных зверей или людей. Созданное умертвие получило название Гончая Доррана или Рыцарь Доррана (смотря, кто лежит в основе – зверь или человек). Дело это кропотливое, долгое и кровавое. Зато созданное существо обладает более полезными в плане защиты и нападения физическими характеристиками, никогда не нападет на Хозяина и служит намного дольше обычного зомби, если его вовремя (1 раз в неделю) подкармливать свежим мясом (можно просто выпускать время от времени на охоту, пропитание Гончая или Рыцарь найдут сами).
PS: поднятые существа – обычные зомби, т.е. у них сохранился один-единственный инстинкт – питаться плотью и кровью живых. Могут напасть и на Хозяина, если его воля и магические силы значительно ослабеют (например, во время тяжелых ранений или если маг исчерпает практически весь свой магический запас для колдовства).
Поднятые скелеты существуют дольше – пока не рассыплются в прах.
Способен на время до 60 минут в сутки вызвать дух умершего создания (что-либо спросить у него и получить ответ, или приказать выполнить небольшое поручение).
Мастер – 10 лет (возраст не младше 30 лет)
Может создать все вышеперечисленное, увеличится разве что количество поднятой нежити – до 5-6 десятков.
Одновременно может поддерживать до 3-4 Гончих или Рыцарей.
Способен создать Лича – умертвие, обладающее одним из видов стихийной магии на уровне Ученика (реже -  Адепта).
Способен вызвать духа любого умершего существа и удерживать его более длительное время в мире смертных (до нескольких месяцев), заставляя выполнять какие-либо поручения (но следует помнить, что духи обычно «привязаны» к месту, т.е. к определенному замку, дому, кладбищу или другой ограниченной территории.
Магистр – 15 лет (возраст не младше 45 лет)
Может создать все вышеперечисленное, увеличится разве что количество поднятой нежити – до 8-10 десятков.
Одновременно может поддерживать до 8-10 Гончих или Рыцарей, и 3-5 Личей.
Способен вызвать духа любого умершего существа и удерживать его длительное время в мире смертных (иногда годами), заставляя выполнять какие-либо поручения.
Архимагистр или тэаниец (в игре только с разрешения администрации или в виде мастерского НПСа)
Может поднимать армии сотнями, но существовать они все же будут, пока не сгниют или не рассыплются в прах, или пока Хозяин сам не отнимет их силы.
Может призвать любого духа и удерживать его в своем мире или мире смертных любое количество времени.

0

5

Новая организация была добавлена в число существующих гильдий Нирейна:

Тайная служба Мориона.

Дата основания и история: как и следовало предположить из названия, действия этой организации для большинства обывателей засекречены и непонятны. Собственно, тайная полиция, в том или ином виде, есть практически во всех государствах Нирейна, но только в Морионе входящие в нее люди достигли действительно высокой степени профессионализма.
Учреждена эта организация была самим Великим Князем — вскоре после магических междоусобиц, устроенных аристократией Мориона в 1167-1176гг. Несмотря на сговор среди некоторых видных лордов Княжества, род ас'Аверил сохранил власть, и изменники были наказаны. Но именно тогда необходимость проверять любые сведения и устранять любых лиц, которые могут угрожать благополучию государства стала особенно явной.
Расположение и управление: шпионская сеть Тайной службы охватывает все Княжество, и в каждом городе Мориона есть агенты этой организации. Верхушка ее находится при дворе самого Князя, и отчитывается перед ним и только перед ним.
Деятельность: задача Тайной службы, в общем-то, всего одна — но отнюдь не простая. Занимаются ее люди отслеживанием и устранением всех проблем, связанных с безопасностью государства и лично княжеской семьи. В способах и средствах выполнения этой задачи Тайная служба может быть неразборчивой: если проблему можно решить, устранив ее носителя — можете быть уверены, никто больше никогда о нем не услышит. Агенты могут использовать свое, Князем данное право на допрос, обыск или арест.
Работают агенты всюду: помимо службы государству они вполне могут иметь собственное дело — например, держать таверну или лавочку, - перетаскивать грузы на воздушные корабли, заниматься поставкой товаров или даже чистить городские канализации, но они всегда состоят в курсе последних новостей, в том числе и самых мелких и, на первый взгляд, незначительных. Вся информация, способная заинтересовать Тайную службу, обдумывается, обрабатывается и передается по цепочке дальше — покуда не будет окончательно проверена и связанная с этим опасность не будет ликвидирована.
Численность и устройство: действительно обученных, полноценных боевых агентов Тайной службы на самом деле немного, — не больше двух сотен на все Княжество, — но эти люди преданы Князю целиком и полностью, любая ментальная проверка это подтвердит. Такая безграничная лояльность вбивается в головы шпионов с детства, так как отбирают туда совсем юных и, в основном, беспризорных детей. Каждый из таких агентов проходит тщательную проверку, боевую подготовку и получает все необходимые знания по истории, географии, политике и многим другим важным наукам. Прошедший такое обучение человек может внедриться практически куда угодно. Есть в числе агентов и маги, и воины, и политические деятели. Работать агенты могут как по одиночке, так и в группах — все зависит от задания.
Сеть информаторов Тайной службы, конечно, гораздо более обширна, и в нее могут быть завербованы люди более позднего возраста, но они, само собой, не получают и десятой доли тех знаний и того опыта, что имеется у агентов, и отчитываются им.
Разумеется, в первую очередь, Тайная служба работает там, где вероятность заговора более высока — при дворе, в крупных городах, посольствах соседних государств и т. д. - но это вовсе не значит, что в той тихой деревне, где вы сейчас остановились, за вами не могут наблюдать глаза, специально обученные видеть угрозу Верховной Власти государства...

0

6

С наступлением Нового года мы открываем первый из череды новых сюжетных квестов:

10. "Луна светит сектантам".
Ноэмри, 1443 год, Морион.
Новое, опасное течение распространилось среди просвещенной знати Эн-Арна, как болезнь: все чаще из уст молодых аристократов звучат речи о таинственном Культе Темной Луны, превозносящем величие смерти и силу Доррана. Все больше людей пропадает в древних подземельях под городом, где, по слухам, собираются последователи этого загадочного Культа. Кое-кто из впечатлительных горожан говорит о разорении кладбищ близ Столицы, в том числе — об оскверненном захоронении Древних.
Великий Князь Давиан обеспокоен этими слухами: после произошедшего в Антеросе никто не может исключить того, что за Культом также стоит попытка подорвать власть в стране. Обеспокоены и в Академии: появление некромантов является прямым нарушением всех магических законов. Совершенно необходимо остановить распространение идей некромантов — найти того, кто стоит за всем этим, и заставить его понести заслуженное наказание. Для этого из казематов Ордена даже освобождают осужденных ранее последователей-некромантов, которые должны вывести княжеских агентов на след Культа.

0

7

Для нового сюжетного эпизода требуются:

Первые на Нирейне некроманты:
http://s6.uploads.ru/Pz4j0.jpg
1. Имя:
Ферн ди Виран. 22 года.
2. Род деятельности:
Бывшая ученица Валери ар'Ниэм, бывшая ученица Академии (телекинез) 2 ступени, ныне — заключенная.
3. Пожелания к внешности и характеру:
Внешность - на усмотрение игрока. Фанатична, впечатлительна, упорна, жадна до новых знаний. Мечтает стать второй Валери ар'Ниам.
4. Дополнительные сведения:
Ферн — одна из двух выживших учеников леди Валери, пытавшейся возродить древний культ Доррана, Бога Смерти. Ей было 16, когда она попала под влияние женщины-некроманта и, впечатленная ее силой, решилась посвятить себя служению Доррану. Однако проучиться у Валери она успела лишь год: после этого маги  устроили на некромантов охоту, наставница Ферн бежала, а сама девушка предстала перед судом Академии. В силу юного возраста и неопытности смертный приговор для нее заменили на долгосрочное заключение.
Однако теперь, когда Валери, по слухам, вновь объявилась в Эн-Арне, Ферн понадобилась сыщикам Великого Князя для того, чтобы вывести их на бывшую наставницу.

http://s7.uploads.ru/Rpt3v.jpg
1. Имя:
Квеан Тавети. 26 лет.
2. Род деятельности:
Бывший ученик Валери ар'Ниэм, бывший ученик Академии (земля) уровня адепт, ныне — заключенный.
3. Пожелания к внешности и характеру:
Внешность — на усмотрение игрока. Не столько фанатичен, сколько рассудителен и осторожен. Некромантия для него была не служением, а просто средством достижения силы. Единственным фактом, говорящим о неосмотрительности молодого мага, была его юношеская влюбленность в собственную наставницу, мгновенно прошедшая после того, как Валери оставила своих учеников. Теперь Квеан искренне согласен сотрудничать с княжеским сыском и помочь найти последователей Культа Доррана.
4. Дополнительные сведения:
Родился в небогатой семье, был найден магами Академии в возрасте семи лет и отдан в обучение магии земли. Валери ар'Ниэм встретил в 18 лет и был полностью ею очарован. В 21 год был арестован вместе с прочими последователями Валери и арестован Академией. Молодой человек выражал смирение и раскаяние, подтвердившиеся даже после телепатической проверки, поэтому был не казнен, а отправлен в тюрьму на 10 лет. В некромантии мог бы достичь больших успехов, но теперь сознательно отказывается от использования этой магии, считая ее наваждением и преступлением.

Первые на Нирейне агенты Тайной службы:
http://s7.uploads.ru/EdC6x.jpg
1. Имя:
Дерек. Фамилия отца — ар Ленн, но сам молодой человек ее не носит. Около 30 (+/- 2 года) лет.
2. Род деятельности:
Один из агентов Тайной Службы морионского Князя. Незаконнорожденный сын одного из знатных морионских родов.
3. Пожелания к внешности и характеру:
Внешность — на усмотрение игрока, но без лощености и смазливости.
Целеустремленный, ироничный, преданный своему делу, ценящий друзей и боевых товарищей, жесткий к врагам. Упорен, работает не за страх, а за совесть. Ну и за деньги, конечно, весьма, к слову, неплохие. Знает о своем положении незаконнорожденного и принимает его, хотя где-то в глубине души и считает несправедливым.
Слабый маг огня - ученик второй ступени. Отличный стрелок.
4. Дополнительные сведения:
Дерек — бастард одного из высокопоставленных чиновников Эн-Арна, потомственного аристократа, и дочери богатого торговца. Желая избавиться от последствий неудачного романа, и заодно подольститься к Князю, нежеланного сына еще ребенком отдали в Тайную службу, где из мальчишки сделали нового слугу государства. Обучение в Академии магии под эгидой Тайной службы сложилось не слишком удачно - способности Дерека не позволили бы ему подняться выше уровня адепта, до которого молодой шпион доучиться пока что не успел: был призван служить Мориону раньше.
Начинал свою карьеру Дерек на севере княжества, сотрудничал и с альгорским посольством, спустя несколько лет был переведен в столицу и стал весьма успешным агентом и шпионом.
Задание по выслеживанию Культа Темной Луны должно сделать Дерека капитаном — одним из самых молодых командиров Тайной службы, что весьма широкий шаг вперед для бастарда, не имеющего за плечами ничего, кроме того, чего он добился сам - долгими годами упорного служения.

http://s6.uploads.ru/ClAjQ.jpg
1. Имя:
Андрет Киллан, 27 лет.
2. Род деятельности:
Агент Тайной службы Мориона, маг воды (адепт).
3. Пожелания к внешности и характеру:
Внешне Андрет — живое опровержение всем слухам, что ходят в народе о шпионах княжеской службы: изящный, хорошо одетый молодой человек с прекрасно подвешенным языком, весельчак и душа компании. Мало кто знает, что за этим фасадом прячется действительно опытный маг и агент, на счету которого немало дипломатических миссий.
Светловолос (что редкость для Мориона), светлоглаз, худощавого телосложения. Весьма хорош собой.
4. Дополнительные сведения:
С юных лет Андрет живет в долг — на попечении и услужении государства. Родился и вырос он при Храме Фридгид, служители которого давали приют сиротам, в самой глуши Княжества. Когда в возрасте семи лет у мальчика проявились магические способности, жрецы отправили его в Академию Эн-Арна, откуда новоявленного ученика вскоре перенаправили в Тайную службу. Шпион и дипломат из Андрета оказался более многообещающим, нежели маг, тем не менее, он вполне успешно доучился до адепта. Исполнительный, сметливый, наделенный обаянием и чувством юмора, молодой шпион быстро добился успеха. Никто и никогда не сомневался ни в лояльности его Князю, ни в том, что такая жизнь ему действительно по душе.
Просто потому, что никто и никогда не спрашивал его об этом.

0

8

http://s6.uploads.ru/w0xG5.jpg
1. Имя:
Джералин Келси, 27 лет.
2. Род деятельности:
Придворная дама при дворе Антероса, маг-стихийник воды (адепт).
3. Пожелания к внешности и характеру:
Джералин - высокая, ухоженная молодая женщина, которая никогда не прочь подчеркнуть свою красоту. Стройная, светловолосая, темноглазая, любящая яркие и дорогие наряды; сложно поверить, что эта красивая леди — весьма неслабый маг.
Юношеские мечтательность и идеализм в характере госпожи Келси довольно быстро уступили место упорству и расчетливости, но если говорить откровенно, Джералин — скорее волшебница, нежели политик. Храбрая и волевая, она могла бы стать хорошим боевым магом, если бы не физическая слабость и быстрая утомляемость, из-за которых выпускнице Академии пришлось сделать выбор в пользу государственной и аналитической деятельности.
Параллельно с придворной жизнью продолжает обучаться магии в надежде через пару лет стать мастером.
4. Дополнительные сведения:
Джералин — дочь богатой, но не отличавшейся чистотой крови и знатностью семьи. Сколотившие состояние на торговле, родители девушки с давних пор мечтали повысить семейный статус, и рождение дочери-мага открыло им эту дорогу. В возрасте 8 лет Джералин отдали в Академию, которую она благополучно окончила, беря уроки, в том числе, и у самого Фергуса ан Борна, Верховного мага.
По достижению 21 года, после завершения основного обучения, полностью оплаченного семьей Келси, Джералин (по протекции родителей и учителей) была отправлена ко двору Княгини — талантливая выпускница и красивая богатая девушка достаточно быстро заинтересовала как саму Оливию, так и ее приближенных.
Нельзя сказать, что придворная жизнь была пределом ее мечтаний: несмотря на искреннее уважение и восхищение, которое Джералин испытывала к Княгине, двор ан Диатт был местом весьма непростым. Интриги, ловушки, необходимость постоянно быть на виду в качестве красивого и остроумного магического украшения изрядно раздражали молодую волшебницу. Однако полученный ею статус придворного мага в сочетании с надеждой продолжить обучение и начать самостоятельные изыскания в стихийной магии заставляли терпеть, и вскоре Джералин привыкла к дворцовой жизни.
Все пошло наперекосяк после гибели Княгини. Положение магов при дворе стало весьма неоднозначным: с одной стороны — лорд ре Алви, объявленный новым регентом Антероса, благоволит им. С другой... многих не оставляет мысль о том, что маги сыграли немалую роль в убийстве Оливии ан Диатт.
И оставаться ли при дворе или уйти и попытаться устроить свою жизнь вдали от власти — теперь личное дело каждого.

0

9

http://s7.uploads.ru/OoT0y.jpg
1. Имя:
Киран де Райо. 37 лет.
2. Род деятельности:
Глава Антеросского Ордена Охотников.
3. Пожелания к внешности и характеру:
Внешность — на усмотрение игрока.
По характеру — человек редкостного (но в большинстве случаев оправданного) сволочизма. Расчетлив, умен, склонен к интригам, неразборчив в средствах, охоч до женщин, нескрываемо амбициозен и болезненно честолюбив. Жесток к Проклятым, безжалостен к предателям — в том числе и к тем, кто таковыми только считается.
Тем не менее, делу своему и государству действительно предан - хотя и без особого фанатизма.
Магией не владеет, но боец и фехтовальщик прекрасный.
Важно: упоминался в анкетах Дары и Ивейн, фигурировал в качестве НПС в эпизодах «Добро пожаловать на Казнь!» и «Измена Родине и прочие неприятности». Для лучшего понимания образа рекомендуется ознакомиться.
4. Дополнительные сведения:
Второй сын старинного рода де Райо, давно и прочно зарекомендовавшего себя у власти, Киран не хотел мириться со своим положением в тени отца, - одного из советников Князя, - и старшего брата, его наследника. Свою судьбу будущий глава Ордена решил писать сам.
Получивший отличное образование и прекрасную физическую подготовку, юноша подал прошение на вступление в Орден Охотников. Упорство, амбиции и основательный подход к делу сыграли свою роль: по карьерной лестнице Киран де Райо поднимался стремительно. В 18 лет - стажер, в 23 - один из бойцов четверки, к 27 годам - ее командир. Руководство Ордена ценило молодого Охотника, и о де Райо не раз говорили как о будущем преемнике Магистра.
Хотя репутация Кирана и не была безупречной. Жестокость к осужденным Проклятым, операции, в ходе которых порой страдало мирное население, слухи о его отношениях с различными женщинами (в том числе и с пойманными проклятыми) могли изрядно повредить его карьере. К 32 годам, когда предыдущий Магистр всерьез собрался отойти от дел и перепоручить управление Орденом де Райо, всплыл очередной скандал с его участием: в ходе очередной облавы на озверевшего Проклятого пострадало несколько человек, которых Киран использовал в качестве приманки, и ситуация для будущего Главы Охотников едва не стала критической.
Карьеру его спасло восхождение на трон Княгини Оливии: после гибели мужа новая правительница Антероса нуждалась в сильных союзниках, и амбициозный и беспринципный де Райо пришелся как нельзя кстати. С протекцией Оливии Киран достиг того, чего хотел: он все же стал новым Главой, заключил брак с дочерью одного из родовитых семейств Невеи и окончательно упрочил свое положение при новом дворе. При нем Орден, оказывающий активное содействие Княгине, достиг больших высот - Охотники и шпионы де Райо боролись теперь не только с Проклятыми, но и с политическими врагами Оливии.
Однако неожиданная смерть Княгини спутала Кирану все карты. Сам факт того, что Оливия убита Проклятыми поставил его власть в Ордене под угрозу - теперь все силы де Райо брошены на то, чтобы разыскать террористов и исправить ситуацию, раз и навсегда уничтожив Красный Клинок.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC