FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши акции

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данную тему будем выкладывать все акции форума.

0

2

Изгнанный Глава одного из Главенствующих кланов дроу


1. Имя:

2. Возраст:
Более 500 лет

3. Раса:
Дроу

4. Ориентация:

5. Характер:
Закаленный долгой жизнью в одиночестве на достаточно обширных владениях, где компанию составляют только магические существа и дикие звери. Укрощать их и приручать к себе помогали воля и сила духа, смелость и решительность, для обывателя часто отчаянная. На самом деле он всегда знает, когда следует рискнуть, а когда скрыться одному ему ведомыми тропами. Соседи считают его необщительным, грубым или даже угрюмым, и в этом есть доля правды. Не привык мириться с тем, что его не устраивает, воинственный и в некоторых вопросах непримиримый. За такими чертами скрывается горячее сердце.

6. Внешность:

http://s4.uploads.ru/jKkr0.jpg

http://s5.uploads.ru/HjRof.jpg

7. Должность:
Изгнанник (бывший Глава влиятельного и уважаемого клана дроу)

8. Биография:
Никто не помнит, как он появился в тех землях, которыми сейчас владеет. Одни говорят, что он вернулся на место обитания своих предков, а весь его клан вырезали в войне. Другие, что он скрываясь ушел в глушь, и решил сделать ее своей. В любом случае, ему удалось захватить достаточно большие для одиночки угодья и держать их за собой, охраняя от регулярных посягательств своих воинственных сородичей. Живет чересчур уединенно даже для дроу. Никто точно не знает, чем именно он промышляет, но многие стараются лишний раз не вступать с ним в стычки. После долгого затишья, его вновь стали замечать на границах владений в доспехах, верхом на каком-нибудь диком животном. Ради чего он прервал свое уединение? Многие хотели бы выяснить.
Он же сам, прекрасно помнит ту ночь, когда родной брат лишил его всего - семьи, дома, друзей... Слишком алчным был его брат и захотел занять место главы клана, который среди дроу был весьма влиятельным и уважаемым. Брат при помощи своих сообщников сделал так, что действующего главу клана обвинили в убийстве жены и детей, после чего изгнали, заставив скитаться по землям, с которых все дроу имели право его прогонять.
Он ушел. Разбитый горем и пылающий жаждой мести. Долго скитался по землям, но в итоге нашел свое место для жизни и там начал осваиваться. Никто не знал, кто он есть на самом деле, все считали его просто безумным отшельником, готовым перегрызть горло любому, кто посягнет на его территорию.
Все это время он вынашивал план мести, в котором планировал доказать предательство брата и вернуть свои законные земли и место Главы клана.

0

3

Занят

Изгнанник (ищет свое место в жизни)


1. Имя:

2. Возраст:

3. Раса:
Мер’ай

4. Ориентация:

5. Характер:
Горделивый и холодный, под стать его красоте. Часто по выражению его лица, напоминающему гипсовую скульптуру, невозможно понять, какие эмоции владеют им в данный момент. И что он сделает следом - рассмеется, подарит сокровище из морских глубин, исчезнет или же обрушит водяной поток, сбивающий с пути. Нрав переменчивый, как водная гладь. Редко задумывается о том, что делает или говорит, и какие от этого будут последствия. Живет так, как хочется в данную минуту.

6. Внешность:

http://s5.uploads.ru/JBmnt.jpg

7. Должность:
Изгнанник (ищет свое место в жизни)

8. Биография:
С юных лет его окружение восхищалось его способностями и внешностью. Юноша обладал точеной красотой, отлично владел магией и уже готовился к ритуалу совершеннолетия, для дальнейшего поиска своего дракона, когда произошло событие, изменившее всю его жизнь. По делам торговым во владения мер’ай приплыли корабли жемчужных эльфов. Молодой мер’ай ради интереса тайком проник ночью на один из кораблей, и столкнулся там с юным эльфом. Тот был полной противоположностью ему, но искра вспыхнула мгновенно. И все бы хорошо, только однажды корабли должны были отправиться обратно. Что произошло между эльфом и мер’ай, так и не выяснили, но на следующее утро разразился шторм невиданной силы, и эльф был найден мертвым, он задохнулся в морской глубине. Эльфы во всем обвинили юного мер'ай, так как видели их с эльфов ссорящимися накануне.
В это же время правитель мер'ай, после долгого отчуждения от народа, вновь вернулся к делам. Юный мер’ай должен был понести наказание, но избежал его чудом. Снова случился невиданный шторм, тогда ему удалось создать первую огромную волну. Это сочли знамением и наказание отменили, но с тех пор он персона нон-грата (его навсегда изгнали из подводного королевства). Кто-то его побаивается, кто-то восхищается, только ему самому нет до их мнений никакого дела.

9. Магические способности:
Его магия воды набирает наибольшую силу в грозу или шторм, сила воздействия сама собой возрастает едва ли не в десяток раз. Развлекается тем, что создает огромные волны, поднимаясь на них, или же обрушивая на корабли.

Отредактировано Юкенна (04-12-2013 14:59:05)

0

4

Тень Принца асуров


! Таких персонажей может быть несколько.


1. Имя:
Фамилия Доминус
2. Возраст:

3. Раса:
Асур

4. Ориентация:

5. Характер
Из обязательных пунктов преданность принцу, готовность отдать за него жизнь, сохранение в тайне секрета, кто же на самом деле принц.

6. Внешность:

7. Должность:
Тень принца асуров

8. Биография
Саму концепцию смотрите в акции принца асуров. Тень также отправляется вместе с принцем в путь.


Анкета принца, Акция на принца - стоит прочесть и то и то перед написанием анкеты

0

5

Правитель дэвов


1. Имя:
Юкайгин ("юки"-снег)
2. Возраст:

3. Раса:
Дэв

4. Ориентация:

5. Характер:
Властный, идеальный правитель, строгий, но в меру добрый, ненавистник асуров и не хочет иметь с ними ничего общего. Ко всем расам относится надменно, считая себя главой мира, но не вмешивается в дела других рас. Лишь при крайней необходимости вызывает к себе принца и теней асуров для отчета.

6. Внешность:

http://s4.uploads.ru/0ZmGg.jpg

7. Должность:
Правитель дэвов

8. Биография:
Обратите внимание на первую часть биографии короля единорогов в акциях. Речь идет о дочери правителя дэвов.
Некогда его дочь родила ребенка от Короля Единорогов, который и стал Священным Единорогом, а по совместительству внуком правителя дэвов. Правда дочь от него утаила, что у нее есть ребенок и что она подбросила его Королю Единорогов (то есть - отцу).

9. Магические способности
Способен видеть истинный дух стоящего перед ним. Прочие способности, присущие дэвам.

0

6

Отшельник, искатель приключений


1. Имя

2. Возраст:
20 лет

3. Раса:
Человек

4. Ориентация:
Гомо/Пассив

5. Характер:
С виду добродушный и спокойный, внутри - недоверчив, нелюдим. В том, что его действительно волнует, неуступчив и упрям, хотя упрямство его молчаливое. В других вещах, которых большинство, проявляет равнодушие и позволяет направлять себя. Его больше интересуют свои затаенные цели, чем обычная повседневная жизнь. Иногда тяготится своим отшельничеством и ищет себе друга.

6. Внешность:

http://s5.uploads.ru/bigQn.jpg

7. Должность:
Отшельник, путешественник

8. Биография:
Матерью его была эльфийка, а отцом - простой рыбак с побережья. В его краях такие дети, имеющие эльфийскую кровь, считались любимчиками богов, счастливым предзнаменованием, от них ожидали особенных способностей и доброго нрава. Родители очень любили сына. Но, когда мальчику было семь, произошло страшное несчастье. Ураган стер деревню с лица земли. Ребенок чудом выжил, его забрали в соседнее селение. И там он, напротив, стал приносить неприятности тем, кто оказывался рядом.
Именно поэтому, когда он стал совершеннолетним, он покинул деревню и пустился в путь, решив нигде особо долго не задерживаться, чтобы не причинять никому неприятностей. В деревне люди вздохнули с облегчением, но и были слегка разочарованы. Все же, все любили мальчика....хотя никто и не знал, почему же только одно его присутствие вызывает столько неприятностей. То крыша провалится, там где он стоял секунду назад, то собака взбесится, то амбар или дом загорится, где еще недавно проходил парень. Чего только не случалось за годы жизни этого юноши в данной деревеньке.

9. Магические способности:
С детства чувствовал природу, словно слышал голоса леса, зверей и птиц. Интуитивно открывал в себе способности, которые в нем никто не развивал. Жители боялись учить его чему-либо, дабы он не обратил знания во вред. В неспокойные годы выхаживал раненых воинов, умеет излечивать зверей.

Мини-квест - Игрушка с секретом

0

7

Местный воришка


1. Имя

2. Возраст:
19 лет

3. Раса:
Человек

4. Ориентация:

5. Характер:
Настойчивый и бойкий, задиристый. Ничуть не печалился своими неудачами в магии, не оставлял попыток. Мог полезть в драку, грозясь продемонстрировать свои умения. Но магия всегда его подводила, и драки редко заканчивались успехом. Часто говорил, что думает, мог нагрубить или напротив смутить своими речами.

6. Внешность:

http://s5.uploads.ru/Nuj3T.jpg
http://s4.uploads.ru/O2mrT.jpg

7. Должность:
Местный воришка

8. Биография:
Родился в семье кузнеца в столице Сандфор, но отец никогда не поддерживал сына в его рвении к изучению магии. Он хотел, чтобы сын пошел по его стопам. В итоге парень сбежал из дома и стал жить на улицах города. Заработал воровством на небольшую комнатку, в которой и живет до сих пор.
Так и продолжает воровать, но все деньги в основном спускает на тщетные попытки стать великим магом. Иногда судьба его забрасывает в различные уголки королевства, но спокойно путешествовать он не может. Приключения сами находят его, чаще всего оборачиваясь самым неприятным образом.

9. Магические способности:
С детства мечтал стать магом, но природа сыграла с ним злую шутку, ни на йоту не наделив способностями. Упорство и настойчивость, с которыми он изучал книги, занимался у учителей, читал трактаты и древние свитки, принесли ему лишь теоретические познания. На практике же самая простая техника оборачивалась катастрофой. Все срабатывало наоборот, разбивалось, взрывалось, а то и вовсе грозилось кого-нибудь изувечить.

Мини-квест - Злая шутка

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC