FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции" » Illusions of Olm » Новости Мира Иллюзий


Новости Мира Иллюзий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

● На 01.12.13: форум зарегистрирован 09.11.13 и существует 22 дня 11 часов.
● Открытие форума состоялось 16.11.13.
● На данный момент на форуме зарегистрировано 15 участников, из них 10 с принятыми анкетами и 8 ведут игру.
● Статистика по фракциям:
Нейтралы: 5 игроков;
Царство Раджагни: 4 игрока;
Королевство Олмейри: 1 игрок.
● Статистика по расам:
Люди: 5;
Демоны: 2;
Каффири: 2;
Светлые эльфы: 1.
● Имеется 3 активных эпизода, 2 флешбека, и 1 эпизод уже завершен.

Отредактировано Mannypaws (01-12-2013 17:58:24)

0

2

Мини-эвент: Snowball Fight.
http://s7.uploads.ru/eRnGK.jpg
На севере есть небольшой островок, который вот уже долгое время является "костью в горле" двух враждующих фракций. "Клык Левиафана" - место спорное, кровавое, и до сих пор не принадлежащее никому.
К тому же здесь весьма неблагоприятные условия - практически вечная зима, ледники и жуткий холод. Не считая, конечно же, монстров, от которых кровь в жилах стынет;)
Впрочем, постоянные жители есть и здесь. Это неписи, поклоняющиеся некоему таинственному божеству - Деаду`Моозу, по легендам, странной нечисти, появляющейся только раз в году на склонах местных гор и исполняющей желания тех, кто его увидит. Как он выглядит доподлинно неизвестно, но поговаривают о том, что похож он на человека: мощного такого дядьку с длинной седой бородой, разъезжающего верхом на лосе. Или чем-то подобном - большом, горбатом и рогатом. Говорят, следом за ним идут легионы мелкой нежити, но это уже похоже на сказку. Впрочем, подозрительную активность всяческих скелетов и духов в предновогоднюю ночь замечали не раз.
Большинство уверяет, что желания и правда исполняются. Правда, для этого необходимо провести древний ритуал, именуемый так же...
Снежный бой.
Итак, чтобы увидеть Деада`Мооза, вам необходимо принять участие в снежной битве... и выжить~

Нюансы:
- Игра ведется во флешбеке, датируется 30-ым декабря. Вход - свободный, то есть влиться в игру может любой желающий.
- Активный мастеринг. После поста каждого участника Система вносит определенные поправки и уточнения.
- Упрощенная боевка. 1 пост=1 действие, нельзя использовать собственные умения и оружие.
- 7 жизней каждому игроку. При прохождении удара противника высчитывается 1 жизнь, по окончанию жизней, игрок выбывает~
- Воздействие Святого Рандома: перед началом боя составляется список игроков и рандомно выдается два эвентовых предмета-оружия. "Снегопушка" (выглядит, как гранатомет, швыряется снежками; +2 сила удара) и "Проклятый снежок" (выглядит как обычный снежок, переливающийся черно-зелеными всполохами света; при активации необходимо уточнить имя врага; -2 сила удара). Использование данных предметов возможно только единожды и перед подсчетом Системой выводов. После использования предметы вновь выносятся на общее рассмотрение и заново выдаются Системой с помощью Святого Рандома~
- По окончании эвента последнему оставшемуся в живых выдается ачивка "Мастер Снежного Боя".з
А всем участникам - плюсик в карму и бессмысленное, но рарное умение в слоты~;)

Начало эвента - 13 декабря, пятница~. Запись всех желающих проходит в теме события и квесты~
Уточнение:
- При наборе участников от 6 человек, игра начинается с командного боя (3х3, 2х2), а после уже  переходит в режим все-против-всех.

Мини-FAQ:
В: Кто будет определять - прошел удар или нет? Дайсы, одмины?
О: Задача участников - совершить 1 удар. Увернуться нельзя, но можно запулить ответно. А дальше подключается Система и сайтец рандома, удары пробиваем поочередно и смотрим, у кого больше очков. Итемы, соответственно, добавляют или отнимают очки, т.е. если на тебя выкинулось 4о.у., а на противника 5о.у., но у тебя есть пуха, то 4+2=6 - ты выиграл.
Снежок очки отнимает.

0

3

http://s7.uploads.ru/lErv3.png
Арена Снежной битвы - руины мертвого города, название которого уже давным-давно стерто со всех карт. Именно на этих холмах некогда происходили сражения с ордами нечисти Деада`Мооза; именно здесь Мооз пал и был обречен подчиняться проклятию людей: его сила отныне принадлежала им.
Сейчас же, дабы утихомирить темную ненависть древнего духа, это место вновь оживает; местные жители украшают стены и площадь, большей частью скрытую под метровым пластом снега; повсеместно расцветают огоньки свечей.
Близится снежная буря...
Все готово к новому сражению.
Snowball Fight! Battle arena. Ивент стартовал!

0

4

Последние вести с полей. Вырезка из лога Снежной Битвы:

Amaterasu использовала [Снегопушка]. Цель: KindCat
Загрузка данных...
Подтверждение расчетов...
Amaterasu: шанс попадания в  KindCat: 3+2=5
KindCat шанс уворота от атаки Amaterasu: 6
Подведение итогов: KindCat смог увернуться от атаки. Вот чертяка!
#1 - Amaterasu: 7 жизней. 0 нанесенного урона. 0 попаданий. 1 атак. 0 уворотов.
#2 - Girdas: 7 жизней. 1 нанесенного урона. 1 попаданий. 1 атак. 0 уворотов.
#3 - Hef [Проклятый Снежок, -2ОУ]: 5 жизней. 0 нанесенного урона. 0 попаданий. 1 атак. -2 уворотов.
#4 - KindCat: 7 жизней. 1 нанесенного урона. 1 попаданий. 1 атак. 2 уворотов.
#5 - Aquilla: 7 жизней. 0 нанесенного урона. 0 попаданий. 0 атак. 0 уворотов.
Перетасовка итема [Снегопушка] начнется в третьем раунде.
● Ходит #2

p.s. KindCat читер читерский. Ну не может людям так везти:с
Snowball Fight! Battle arena

0

5

http://s6.uploads.ru/Rhtdx.jpg
● Переоформлены и дополнены расы мира.


Стандартный пакет рас.
(Общая стоимость включена в покупку игры.)

http://s7.uploads.ru/IcfjX.jpg

Человеческая раса является одной из самых распространенных в мире, поскольку именно люди – наиболее гибкие и приспособляемые, не смотря на уступки другим по качествам и развитию. Впрочем, они же, одновременно, и более слабые в большинстве своем. Если нет достойного лидера, готового вести их за собой, то битву, - дело касается не только войн, -  можно считать заведомо проигранной.
Впрочем, даже первый король – Олм – был человеком, чего уж тут говорить.
Город Литц был основан людьми и народом Зверя, королевство Олмейри началось с великого объединения оборотней и людей в их противостоянии темным силам, которые появлялись в горах, чтобы затем спускаться в долины мирных жителей и сеять хаос и разруху.
Олм был магом. Пророком. Светлейшим Мудрецом. Он разогнал тьму и собрал вокруг себя разношерстную компанию, позже названную гильдией. Имя той гильдии навеки затерялось в пыли времен, но деяния её героев не угаснут никогда. Группа Олма уничтожала темных тварей, спасала крестьян и помогала нуждающимся. После они осели на берегу океана в небольшой безымянной деревушке. Не без их помощи деревенька вскоре разрослась сперва до небольшого городка, а затем и до столицы зарождающегося королевства.
Шло время, Литц рос, крепчал, привлекал все больше и больше жителей. Сейчас это настоящий оплот светлых сил и центр военной компании по защите всего мира от вторженцев.
Безусловно, каждый человек стремиться хотя бы раз побывать в великом городе, по мостовым которого ступали ноги Олма и его группы. Почувствовать гордость за свою расу и получить благословение на подвиги во имя всего Олмейри.

http://s6.uploads.ru/YQrCu.jpg
Демоны, собственное название – «Льяры».

Захватчики. Жители соседнего измерения Инсайн, «рожденные огнем». Когда-то они были похожи на самых обычных людей, но вследствие многочисленных свар и конкретно одного «козла отпущения» оказались прокляты собственными богами, и окончательно превратились в кровожадных, полных гнева и боли существ, распространяющих вокруг себя лишь хаос и страдания. Собственно, стихия садомазохизма… огня у этих товарищей, можно сказать, кипит в крови.
Почитатели Кровавого Бога; едва не самоуничтожившись, вынуждены были скооперироваться и вести войны с другими народами, собственно, иных рас в их родном мире практически и нет, а те, что остались – находятся в положении рабов. Их вечно зовет Песнь Битвы, им претит мирное сосуществование. Их тошнит от тишины и спокойствия.
Лучший отдых для льяр – на поле боя.
Обладают «проклятьем льяр», распространяемым и среди их окружения. Мир вокруг демонов начинает изменяться, причем, в нестабильную сторону: землетрясения, засухи, наводнения; касается это и живых существ, постепенно начинающих походить на самих льяр: появляются рога, кожа может изменить цвет на багровый, растет раздражительность, далеко не в лучшую сторону меняется характер.
Сами по себе «демоны» так же разнообразны. Обязательные, казалось бы, атрибуты в виде кожистых крыльев, хвостом, шипов, костяных наростов и чешуйчатой кожи могут быть далеко не у всех. А некоторые представители это расы и вовсе походят на людей так, что и не отличишь. Объединяют их общие внутренние черты, а так же способность принимать «истинный облик души», внешне напоминающий жуткую тварь из фильмов ужасов. В «истинном облике» повышается регенерация и атака, но сильно ослабевает защита, так что использовать этот облик или нет – вопрос серьезный и индивидуальный для каждого льяра.
Демоны уже успели захватить один из соседних миров, и теперь на очереди – мир Иллюзий. 

http://s6.uploads.ru/e03MH.jpg

● фурриты. Три подвида: кошки, волчьи, ящеры. Больше звери, чем люди.
● каффири. Три подвида: кошки, волчьи, птицы. Больше люди, чем звери.
Народ Зверя известен своим далеко не ангельским характером, любовью к охоте, приключениям и прочим развлечениям, вызывающим всплеск адреналина в крови (и чем выше, тем лучше).
Первым, и более древним подвидом звериного или лесного народа, принято считать фурритов. Это антропоморфные звери, полностью покрытые шерстью (или чешуей). Они могут передвигаться как на двух ногах, так и на четвереньках – кому как удобнее, строение тела позволяет. Они сильнее людей и эльфов, а также более предрасположены для передвижения по пересеченной местности или в воде (например, ящеры).
Второй подвид – каффири. Их так же можно назвать полукровками, но это будет не совсем верно: да, кошки и волчьи действительно возникли из союза человека и фуррита, переняв часть особенностей от первого и некоторые нюансы от второго. Но каффири-птицы, что характерно, появились с благословения одного из богов мира, как символ - негласное божественное одобрение союза двух рас, и именно с их возникновения прекратились все дрязги на тему начинающихся агрессивных высказываний некоторых насчет смешения крови.
Оборотни всегда жили общинами: небольшие деревеньки, принадлежавшие звериным кланам, разбросанные по всему континенту Шаймэ, а некоторые можно найти даже на островах посреди океана. Оборотни всегда отличались от остальных рас своим звериным началом, стремлением быть ближе к природе, чрезмерным свободолюбием. Они жили особняком ровно до тех пор, пока древнее проклятье не выползло из-под земли и не обрушилось на их головы сумасшедшей лавиной нечисти и всяческих бед… изгнать которые помогли люди.
Время Олма оказало на все земли огромное влияние, сам Первый Король притягивал свет, как магнит, можно сказать, он был воплощением добра и справедливости. Олм не делал различий между народами: все для него были едины, и каждому он мог протянуть руку помощи просто так. Вполне возможно, именно эта открытость и помогла нелюдимым «зверям» перейти ближе к людям и даже объединиться с ними. Именно тогда и появились первые каффири.
Несмотря на все разнообразие легенд, оборотни не умеют перевоплощаться в зверей. Но у них определенно есть предпосылки к этому, так что вполне возможно, когда-нибудь эти создания все же выйдут на новый уровень своих возможностей и сил.

http://s6.uploads.ru/92HJz.jpg
Лесной народ. Светлые и проклятые (тёмные).

Эльфы… наверное, с ними знакомы все люди, хотя бы понаслышке.
Они не просто «красивы» - в их красоте есть нечто неземное, притягивающее взгляд и заставляющее замирать в восхищении – и это точно не повышенная слащавость или что-то вроде того, это всего-навсего истинная красота, и ты осознаешь это и принимаешь, не в силах оспорить.
Их не зря прозвали «лесным народом», эльфы – непревзойденные следопыты и охотники. Они предпочитают не отнимать жизнь зря и ценят любое живое существо. И да, большинство из них действительно не прикасаются к мясу.
Их города не строились, но создавались с помощью магии и лесного массива, который, казалось, сам был рад послужить древним созданиям; старинные деревья изменяли свои форму и вид, их древесина становилась твердой, внутри создавались пустоты для жилищ; из нескольких деревьев, росших кругами, создавался дворец Армбеля – величайшее и изумительное сооружение, приковывающее взгляд и по сей день, не смотря на то, как оно изменилось за несколько десятков лет. Издревле лесной народ жил особняком, не спеша лезть в дела других народов. Закрытые от чужих глаз, преданные себе и своему миру они поклонялись свету и жизни, стихиям и небесным светилам. У них никогда не было богов.
Их жизнь сломалась в одночасье, когда открылись врата иного измерения и полчища демонов напали на их дом. Леса были сожжены. Эльфы оказались не готовы к внезапной атаке и большая часть их народа была уничтожена, стоило войне только начать свое торжественное шествие. Армбель – столица эльфийского княжества – пала. Теперь этот город – оплот сил противника и главного врага мира.
Но главным поражением той битвы было вовсе не это. Когда проигрыш стал очевидным, появились отступники. Тёмные эльфы, проклятые собственным народом впоследствии. Эльфы, которые не желали быть побежденными и встали на сторону силы. Проклятые практически ничем не отличаются от тех, что с горечью на устах нарекли себя «светлыми», решительно ограждая от позора собственных соплеменников. Проклятые – эльфы, находящиеся в полном подчинении у льяр по собственной воле, попавшие под проклятие демонов и постепенно обретающие схожие с ними черты. С тех пор, как они перешли на темную сторону правды, у них нет обратного пути.
Для своих сородичей они мертвы.

http://s6.uploads.ru/Z38mn.jpg
Так же именуются «глубинниками» или «русал(к)ами».

Дипскейлы – одна из древних рас, населявших этот мир. Однако их общество столь отлично от остальных народов, что они практически не принимают участия в делах «земных» обитателей.
Глубинники – человекоподобные существа, покрытые мелкой и плотной, но в то же время бархатисто-мягкой чешуей, приятной на ощупь. Они практически не отличаются от людей на первый взгляд, только вблизи всё становится очевидным и детали – например, жабры, расположенные на груди или шее; третье полупрозрачное веко, защищающее глаза от мелкого сора и песка; перепонки на руках и ногах; острые коготки и заостренные зубы – бросаются в глаза. У женщин, в отличие от мужчин, есть хвост (и возможность периодически менять его на пару красивых ножек). Мужчины же этого народа имеют уникальную способность к трансформации: второй их облик может быть подобен любому из жителей глубин, будь то акула или кит, кальмар или скат. Размеры диковинного зверя обычно совпадают с настоящими животными, но громадными существами, как доподлинно известно, могут становиться лишь «избранные» - особая каста морских жрецов, поклоняющимся богу-океану, единому богу – Акео.
Это, в общем-то, добрый, мирный народ, иногда сравниваемый с эльфами – столь высокие чувства объединяют их с водной стихией, сколь и эльфов – отношение к лесам и природе. Как и эльфы они долгожители. Говорят, самому древнему из глубинников около десятка тысячелетий, а то и больше. Живут они семьями, хотя встречаются и одиночки – чаще, это мужчины, поскольку облик зверя сильно влияет на мироощущение обоих оболочек. Вот только самым качественным отличием глубинников от лесного народа является вовсе не хвост или чешуя, а то, что они полностью плотоядны. Мясо и кровь привлекут их получше салатиков из морской капусты, это точно, ведь и обоняние и зрение у них так же на высоте.
Дипскейлы живут повсеместно в морях, предпочитая морские глубины. Их царство – вся водная стихия. Их города – уникальные строения на дне морском. К слову, попасть в них могут и земные жители, для этого существуют специальные корабли, напоминающие субмарины, но работающие не без помощи магии и тягловой силы китов, акул и прочей живности, которую дипскейлы активно используют в собственных целях.
Стоит так же отметить, что последние события в мире все-таки зацепили и их. Подводная местность возле материка Эоль вследствие нашествия демонов-льяр стала видоизменяться, появляются ядовитые источники, живность мутирует в озлобленных диких тварей; учащаются землетрясения. Область становится нестабильной, что противоречит обычному, плавному и размеренному образу жизни морского народа.
Морским царем принимается решение: открыть ворота подводных городов и подняться наверх, чтобы в необходимый момент повлиять на события и вернуть всё на свои места.
Дипскейлы – полностью на стороне Олмейри. Их задача, их основная цель – убрать чужаков, уничтожить лишнее, исцелить мировое пространство.

http://s7.uploads.ru/jMBnG.jpg
Они же духи, призраки, нечисть.

Когда-то давным-давно люди хоронили умерших в горах. Подземные захоронения строились несколько десятков лет, склепы и гробницы походили на произведения искусства. По одной из легенд, это ритуал в честь бога Земного мира, Лéма, покровителя землепашцев и ремесленников, так же заведующим загробным миром. Говорилось, что если ты жил, как подобает, то после смерти попадешь в мир Мертвых. Мир этот представлялся огромным и бесконечным, где каждый мог найти себе пристанище по душе и продолжать жить так, как заблагорассудится, отринув земные печали и горести.
Строение храмов и усыпальниц в честь Лема продолжаются и по сей день. Только торжественные процессии в последнее столетие стали редкостью, хоронить предпочитают неподалеку от городов. Почитаемых людей и правителей, однако, ждёт особое место среди остальных «великих людей».
Однако кто же такие Стражи Гор и почему их называют нечистью, боятся, но уважают?
Стражи – тени людей прошлого. Они вернулись в мир, который давно уже забыл о них, который не помнит  звук их голосов. Стражи – не воскресшие. Они – духи, получившие земную оболочку на определенный срок. Они не бестелесны, их можно убить, но тело возродится и душа вновь и вновь вернется на полагающееся ей место. Их раны исцеляются медленнее, чем у остальных; их тела могут разваливаться на части и собираться, как ни в чем не бывало, но на это уйдет порядочно времени, и любителям поэкспериментировать подобное, возможно, очень быстро надоест.
Страж – человеческая душа, жившая не менее ста тридцати девяти лет назад. Именно столько времени требуется, чтобы мир смог принять душу обратно.
Суть существования Стражей – не только охрана гробниц, но защита родных и близких. Они помнят о родной крови, они могут узнать родственника.
Стражи были всегда, но они не распространяются о своей сущности. Они похожи на людей, но от них идет не тепло, а могильный холод. Чтобы существовать им необходима энергия, которую они вытягивают из живых. Можно назвать это «вампиризмом», но отношения непосредственно к крови это не имеет, поскольку подчас «воровство энергии» у стражей – дело индивидуальное. Кто-то, может быть, действительно нуждается в крови, чтобы получить необходимое. А у кого-то может быть потребность в более экзотическом, например, вытягивании хорошего или, наоборот, плохого настроения. Это – их пища. И их сила. К слову, магия, которой владеют Стражи - специфична (и включает в себя вытягивание энергии для пополнения собственного здоровья, а так же внушение животного ужаса. Уточнение: оба умения - активные), для сражений они предпочитают использовать более материальное оружие.
Сейчас Стражей становится больше. Они чувствуют свою необходимость земле Олмейри, они спешат на зов войны. Их щит тверд, их меч - заточен, сердца их полны огня. Мёртвым не страшна смерть.

Эксклюзивные расы*
(Стоимость каждой расы из данного отдела проплачивается отдельно по каждой (от 300 EUR)

http://s7.uploads.ru/IaB8L.jpg

Драконы – древние создания, стоящие, по легендам, на страже своих «золотых пещер». Помимо того, что в мире можно встретить и драконов-игроков, существуют и неигровые драконы, чаще всего служащие боссами подземелий.
● По виду все драконы ближе к западным.
● Максимальные размеры драконов: в холке - ~6 метров. В длину (вместе с хвостом) - ~25 метров. Размах крыльев -  до 40 метров.
● Драконы могут иметь человеческий облик (расовое умение).
● В облике человека драконы имеют минимум боевых заклинаний; пассивки, действующие в драконьем облике в человеческом не действительны (разграничения по умениям на каждый облик соответственно; на количество заклинаний и их уровень это не влияет).

http://s7.uploads.ru/sic39.jpg

Вайтарлы – «общее для монстрообразных». Играть за понравившегося монстра (из тех, что населяют этот мир), почему бы и нет?
● Максимальные размеры монстров (любой комплекции и вида): в холке - ~2 метра. В длину (вместе с хвостом) - ~4,5 метра. Крыльев не имеют.
● Человеческий облик у монстров отсутствует. Но у них есть маскирующее заклинание, действующее некоторое время - "Маска Теней" (активное умение), позволяющая накладывать на себя иллюзию отличного от истинного облика. При атаке или прикосновении иного объекта к заклинателю заклинание срывается.

*Данный список не доступен для регистрации на постоянной основе

0

6

Минутка статистики на 10.01.14, 9:50 +4.
● Форум FRPG «Illusions of Olm» основан 09.11.13 и существует 2 месяца 1 день.
● Открытие форума состоялось 16.11.13.
● На данный момент на форуме зарегистрировано 45 участников, из них 24 с принятыми анкетами и ~16 ведут игру.
● Статистика по фракциям:
Нейтралы: 8 игроков;
Раджагни: 7 игроков;
Попаданцы Раджагни: 1 игрок;
Олмейри: 7 игрок;
НПС: 1 игрок.
● Статистика по расам:
Люди: 10;
Демоны: 2;
Каффири: 2;
Фурриты: 3;
Светлые эльфы: 3;
Проклятые эльфы 2:
Дипскейлы: 0;
Стражи Гор: 0;
Драконы: 1;
Вайтарлы: 0;
НПС: 1.
● Имеется 7 активных эпизодов, 5 флешбеков, и 5 эпизодов уже завершены/закрыты.
● 16 мужиков VS 8 девушек.
(ノω・、)

0


Вы здесь » FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции" » Illusions of Olm » Новости Мира Иллюзий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC