FRPG-каталог в жанре фэнтези "Шабаш Инквизиции"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акции

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наиболее актуальные вакансии от игроков и администрации. Ищем и ждем.

0

2

Великий Ахимаг

1. Имя.
Аристин Эллиас
2. Возраст.
265 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага магии воды, а так же мастера в трансформации и предметной магии. Образован и сведущ во многих науках. Неплохо стреляет из арбалета и имеет в арсенале все навыки опытного путешественника. Хороший наставник, опытный оратор и неплохой дипломат. Преподает теорию магии, трансформацию и артефактостроение.
Магия: водная – уровень 89, трансформация – мастер (постоянная живой материи), предметная магия – мастер.
5. Характер и биография.
Родился в светлых землях, но уже и сам не припомнит, когда в последний раз бывал на родине. Потомственный маг, но, в отличие от родителей, предпочел после окончания обучения навсегда остаться в вольных землях. Обучался в академии двадцать лет, после чего некоторое время путешествовал и наемничал. В зрелом возрасте осел в Закенлеве, став преподавателем в академии. Со временем, за особые заслуги и достижения в магической науке, был принят в круг Архимагов и возглавил его, став Великим Архимагом.
Несмотря на возраст, сохранил весьма бурный темперамент и жажду познания. Его, пожалуй, можно было бы назвать фанатиком науки, если бы он не был таким здравомыслящим. Чрезвычайно решителен, умен и практичен. Недолюбливает демонов и мал’ах, так как считает, что им неплохо бы поделиться опытом и знаниями с другими расами.
6. Владелец бота.

Глава Круга Архимагов, фактический правитель города чародеев. Ищем для этого квеста. В наличии несколько подчиненных и раскручивающаяся интрига.

Отредактировано Мышь белая (01-12-2013 19:39:26)

0

3

Падший

1. Имя.
Альтарил, некогда звался Аль’Тарил, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
1876 лет, выглядит на 25-27 лет.
3. Внешность.
По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне монохромной черно-белой гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Падший. Физиологические особенности соответствуют расе. Неплохой воин, но отдает предпочтение магии. Впрочем, умеет сравнительно неплохо обращаться с легким копьем и глевией. Образован, умен, хорошо разбирается в теории построения артефактов, алхимии, астрономии, траволечении. Знаком с военными науками, особенно больших успехов достиг в фортификации. Специалист по пространственной магии и магии воды. Хороший преподаватель.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 8 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 54, Вода – уровень 30, Земля – уровень 6, Металл – уровень 10. Нейтральная магия: Пространство – уровень 47, Ментальная магия – уровень 23, Эмпатия – односторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Принадлежит к очень богатому, но не самому аристократическому семейству. Второй сын в семье. Был отправлен на обучение в военную академию, после нескольких лет обучения был оправлен на передовую. Активно участвовал в войне с демонами, в качестве боевого мага. После заключенного перемирия, работал в четвертом департаменте, входя в один из отрядов, патрулирующих общую границу с темными землями. Был участником одного малоизвестного инцидента, когда, в результате провокации со стороны мал’ах (состоявшейся по личному тайному распоряжению Четвертого), перемирие едва не было нарушено. Провокация оказалась неудачной, но Четвертый сумел вывернуться, обвинив во всем командира отряда. Инцидент был замят дипломатическими методами, а командир (Аль’Тарил) должен был отправиться под трибунал, но успел сбежать. Оскорбленный в лучших чувствах мал’ах, отрекся от Света и стал Падшим. Обосноваться среди демонов он не пожелал, выбрав местом постоянного проживания Закенлев. Там он и пребывает до сих пор, преподавая магию воды и воздуха, и являясь консультантом при круге Архимагов.
Характер твердый, решительный. Упрям, очень горд и независим. Бывших собратьев недолюбливает, к Совету Единого относится с ненавистью.
6. Владелец бота.

Консультант при Круге Архимагов. Мал'ах, из ненависти к сородичам присоединившийся к людям и готовый воевать за них. При обоюдном желании и удачной сыгровке возможен отыгрыш красивой любовной истории с преодолением расовых предрассудков и неожиданным финалом (партнерша имеется). Ищем для этого квеста.

0

4

Военный советник

1. Имя.
Иллейт Кросстел, старший лорд
2. Возраст.
2780 лет. Выглядит примерно на 25-27 лет.
3. Внешность.
По выбору игрока. Второй облик - с учетом расы и класса
4. Раса и способности.
Демон. Класс: демон битв. Физические способности соответствуют расе и классу. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом либо мечом и дагой. Хорошо управляется с метательным (дротики, короткие копья, диски) и рубящим оружием (секира, боевой топор). Очень хороший стратег и тактик. Неплохой маг и алхимик.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 23 (специализация – некромантия). Стихийная магия: Огонь – уровень 38, Воздух – уровень 21, Вода – уровень 4, Земля – уровень 51, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 34, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит ни к одному из древнейших родов и не является аристократом от рождения. Отец его был вассалом одного из лордов Ацентихарона, мать он никогда не знал, так как, по обычаю она оставила его отцу. После гибели отца во время одного из мятежей, когда его лорд был казнен по обвинению в измене, поступил на службу к владыке в один из гарнизонов. Был замечен и оценен по достоинству Черным князем и принят в «черный отряд». Впоследствии некоторое время командовал этим отрядом. За воинские успехи получил последовательно сперва титул младшего лорда, потом старшего. После последнего мятежа в Ацентихароне, назначен военным советником при Верховном лорде. Не женат, из двоих сыновей к настоящему моменту в живых остался один, второй погиб на войне. Характер сдержанный. рассудочный. Флегматик, порой доводящий окружающих своей невозмутимостью до белого каленья.  Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен.
6. Владелец бота

Ищем для этого квеста. Предполагается отыгрыш работы в весьма непростых условиях, сильная нелюбовь работодателя, придирки и интриги (небезопасные для жизни).

0

5

Школа магии в Закенлеве ждет учеников и преподавателей!

Преподавательский состав

1. Имя.
Дирк Торенс
2. Возраст.
64 года, выглядит, как и положено магу моложе
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг.  Получил в школе магии всестороннее образование. Хорошо разбирается в теоретической магии, травах и магических эликсирах. В детстве получил кое-какие навыки в кузнечном деле, но, за давностью лет, вряд ли сумет применить их на деле. Имеет значительный опыт преподавания, и очень хорошо справляется со своими обязанностями. Преподает в школе магию воды и трансформации.
Магические способности: школа воды – 54 уровень, школа трансформации (изменение живой материи) – мастер.
Другие способности на усмотрение игрока
5. Характер и биография.
Родился в окрестностях Бероера, в семье кузнеца. Второй из шести детей. До проявления магических способностей ничем от деревенской детворы не отличался, и занят был тем же, чем и остальные: шалостями и помощью родителям по хозяйству. После первых нескольких вспышек магии, оказался перед нелегким выбором. С одной стороны, дар контролировать и развивать надо, с другой – денег на путешествие до Закенлева в семье не было, да и опасное это дело – странствия, особенно в одиннадцать лет. Поразмыслив, по-крестьянски, основательно, он нашел самый простой и разумный выход – обратился к городскому магу. Маг, выпускник школы в Закенлеве, в чьи обязанности, помимо всего прочего, входило отслеживание на его территории детей с магическим даром, оценил неплохие способности мальчика и переправил его в Закенлев, где тот и остался, сперва на двадцать лет обучения, а там и навсегда, в качестве наставника. В этой же должности он и пребывает по сию пору, изредка навещая родных и проводя большую часть времени за любимой работой.
Характер на усмотрение игрока
6. Владелец бота.

1. Имя.
Томас Мерано
2. Возраст.
72 года, выглядит, как все маги, моложе
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Получил в результате домашнего образования необходимый базис основных знаний и развил его в школе, получив всестороннее образование. Все еще неплохо помнит основы торгового дела и ведения финансов. Имеет  кое-какие навыки в обращении с холодным оружием и старается их, по возможности, поддерживать. Опытный путешественник. Разбирается в травах и эликсирах. Преподает в школе магию земли и металла.
Магические способности:  школа земли – 49 уровень, школа металла - 34 уровень.
5. Характер и биография.
Родился Закенлеве, в семье местного купца – владельца весьма процветающей лавки артефактов. Третий по счету сын в семье, наследовать дело отца, понятное дело, не имел право, но, как выяснилось со временем, в этом не было необходимости. Магические способности прорезались в возрасте одиннадцати лет, после чего был немедленно помещен в школу магии. Отучился там десять лет, после чего, вопреки желанию родителей, выбрал жизнь свободного наемника, что вызвало затяжной конфликт с семьей. После десяти лет бродяжничества и сдачи экзаменов на диплом первой степени, неожиданно для всех и к радости родных, решил осесть в Закенлеве. Некоторое время вел жизнь вольного мага, оказывая магические услуги частным лицам, но потом, оценив перспективы, поступил в школу магии на должность штатного преподавателя, в коей и пребывает до сих пор.
Характер на усмотрение игрока.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Верония Тарс
2. Возраст.
59 лет, выглядит, как и все маги, моложе
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. После полного школьного курса обучения, может считаться весьма образованной чародейкой. Неплохо владеет коротким мечом и кинжалами, великолепная наездница и опытная путешественница. Преподает в школе тонкости магии огня, а так же теоретическую магию.
Магические способности: школа огня – 45 уровень, ментальная школа 17 уровень
Другие способности по желанию игрока.
5. Характер и биография.
Родилась в Закенлеве. Дочь потомственных магов, не состоящих в законном браке, на что, впрочем, окружающие смотрели сквозь пальцы, ибо маги, как известно, народ странный. Родитель, будучи людьми весьма вольных взглядов, не особенно перегружали дочь воспитанием, но зато дали ей возможность обучаться грамоте и доступ к чтению. Учитывая наследственность, никто не удивился проявлению у девочки, в положенном возрасте, магических способностей. После десяти лет обучения и получения диплома второй степени, несколько лет посвятила путешествиям и приключениям, после чего осела в родном городе, получив в школе должность преподавателя. Не утратила тяги к приключениям, поэтому свободные от работы месяцы (все время школьных каникул) посвящает поездкам по континенту, в поисках знаний и приключений. Мечтает со временем стать архимагом и войти в Круг.
Характер на усмотрение игрока.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Дженна Корлис
2. Возраст.
62 года, выглядит, как и все маги, моложе
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Неплохо образована, но в основном в области чисто практических знаний и умений. Хорошо знает астрономию, историю, разбирается в анатомии людей и других рас. Сохранила кое-какие навыки из крестьянской жизни, в частности очень хорошо готовит и очень любит изобретать новые блюда. Преподаватель по призванию, и намерена посвятить именно этому всю жизнь. Преподает в школе предметную магию, а так же магическую и немагическую алхимию.
Магические способности: школа пространства – 46 уровень, предметная магия – мастер.
5. Характер и биография.
Родилась в окрестностях Гейлхеда, является бастардом местного лорда от крестьянки. Мать умерла родами, отец, движимый то ли ностальгией, то ли простой порядочностью, не забыл дочь и выделял деньги на ее содержание. Когда у девочки прорезались магические способности, отец увез ее в Закенлев, пристроил в школу магии, оплатил обучение, выделил денег на первое время, и на этом счел свой отцовский долг выполненным. Более девочка его не видела, да и не стремилась. В школе провела двадцать лет, прилежно постигая тонкости магии и мечтая стать со временем в этой школе преподавателем. После окончания учебы, получила сперва должность ассистента, а потом и наставника. В настоящий момент преподает в школе предметную магию и алхимию.
Характер на усмотрение игрока.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Сарина Тиано
2. Возраст.
68 лет, выглядит, как и все маги, моложе
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам получила на дому, а фундаментальные уже в центральной школе магии Закенлева. Разбирается в науках, хорошо знает географию, причем не по картам, а на личном опыте. Опытная путешественница и наездница, неплохо управляется с арбалетом и боевым топориком. Преподает в школе основы ментальной магии, географию и историю
Магические способности: ментальная школа – уровень 52, школа воздуха – уровень 13.
Другие способности на усмотрение игрока.
5. Характер и биография.
Родилась в Закенлеве, в семье потомственных магов. Отец – маг воздуха, и мать –целительница погибли отражая атаку темных тварей с пустоши, после чего, Сарина и ее сестре Стела поступили под опеку Круга, который, до поступления девочек в школу, оплачивал их содержание и обучение. По достижении положенного возраста, вместе со своей сестрой поступила в школу магии, и, отучившись там двадцать лет, отправилась странствовать по континенту, решив испытать судьбу наемника. Долгое время странствовала, изъездив весь континент и только время от времени возвращаясь в родной город. Пресытившись приключениями, решила осесть на родине и поступила в школу магии на должность преподавателя, в которой и пребывает уже порядка двадцати лет, заработав себе приличный стаж и уважение коллег.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Стелла Тиано
2. Возраст.
68 лет, выглядит, как и все маги, моложе
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам получила на дому, а фундаментальные уже в центральной школе магии Закенлева. Разбирается в травах и различных эликсирах, хорошо знает анатомию людей и других рас. Неплохой хирург. Очень хороший целитель. Преподает в школе светлую магию (раздел исцеления), человеческую анатомию и анатомию разумных рас.
Магические способности: школа Света – уровень 542, школа воздуха – уровень 10.
Другие способности на усмотрение игрока.
5. Характер и биография.
Родилась в Закенлеве, в семье потомственных магов. Отец – маг воздуха, и мать –целительница погибли отражая атаку темных тварей с пустоши, после чего, Стелла и ее сестре Сарина поступили под опеку Круга, который, до поступления девочек в школу, оплачивал их содержание и обучение. По достижении положенного возраста, вместе со своей сестрой поступила в школу магии, и, отучившись там двадцать лет, некоторое время жила в Закенлеве, оказывая целительские услуги всем обращающимся к ней за помощью. Решив, в конце концов, что методики лечения в Закенлеве несовершенны, перебралась в Светлые земли, поступив, на какое-то время, в ассистентки к одному из светлых магов-целителей Ильменрата. Проработав в светлой столице около десяти лет, вернулась в родной город и заняла должность преподавателя светлой магии в школе. Так же является одним из штатных целителей при Круге, работая под руководством Архимага Порядка.
6. Владелец бота.

Студенческая вольница

1. Имя.
Тэйн Риваро
2. Возраст.
17 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Потомственный аристократ, великолепно воспитан, умеет вести себя  в любом обществе, и успел еще до школы получить начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам. Студент школы магии с основной специализацией по светлой магии (целительство)
Магические способности: светлая школа – уровень 16, школа металла – уровень 4.
Другие способности на усмотрение игрока.
5. Характер и биография.
Родился в окрестностях Гейлхеда. Третий ребенок и единственный сын в семье знатного лорда. Наследник родового имени, любимец и гордость всей семьи. С младенчества был окружен любовью, воспитывался в соответствии со своим титулом. Обнаружившийся магический талант превратил любовь родных в абсолют. Оказавшись в школе магии, и обнаружив, что не является там центром вселенной, был несколько обескуражен, но поставил себе целью это изменить. Имеет претензию считать себя звездой школы, но, несмотря на избалованность, мальчик в целом не злой. Соперничает со всеми и очень насторожено относится к появлению других «звезд»
6. Владелец бота.

1. Имя.
Шеррана Райс
2. Возраст.
18 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Умеет читать, писать и считать, но в других науках пока не достигла впечатляющих успехов, хотя некоторые знания уже имеет. Сохранила все навыки крестьянской жизни, при случае может их продемонстрировать. Учится верховой езде и фехтованию. Студентка школы магии с основной специализацией по магии огня и трансформации материи.
Магические способности: школа огня – 19 уровень, трансформация неживой материи – ученик.
5. Характер и биография.
Происхождения крестьянского, чего ни капли не стесняется. Родилась в окрестностях Закенлева, в семье потомственных фермеров, что дало ей возможность, когда прорезались магические способности, относительно спокойно добраться до школы магии на телеге отца, поехавшего в город. В школе была вынуждена в придачу к магии, начать обучение грамоте буквально с азов, впрочем, этот этап довольно быстро преодолела и теперь изучает с энтузиазмом другие науки, в особенности те, которые должны помочь ей в будущих путешествиях. Мечтает после окончания школы объехать весь мир и поучаствовать во многих приключениях. 
6. Владелец бота.

1. Имя.
Кьяра Римини
2. Возраст.
17 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Обучена в полном объеме грамоте, изучает другие светские науки, в  которых преуспевает. Интересуется алхимией и ювелирным делом. По-настоящему увлечена историей и мечтает разгадать какую-нибудь из древних загадок. Неплохая наездница, стреляет из арбалета и даже периодически попадает в цель. Студентка школы магии с основной специализации по воздушной магии и алхимии.
Магические способности: школа воздуха – 18 уровень,  школа пространства 3 уровень.
5. Характер и биография.
Родилась в Закенлеве. Внебрачная дочь ректора магической школы, впрочем, признанная им, и не особенно страдающая от своего незаконного происхождения. С отцом находится в ровных отношениях, но особой любви к нему не испытывает, как и особой потребности в его обществе, так как за свою жизнь общалась с ним мало. Воспитывалась в его доме и, еще до поступления в школу, была обучена грамоте и некоторым светским наукам. После первых проявлений магии, была записана отцом в ту же школу, в которой он является ректором. Весьма честолюбива, желает стать одной из тех, кто вершит судьбы мира, а потому старательно учится, мечтая стать архимагом и войти в Круг.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Альтея Карс
2. Возраст.
17 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Получила начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам, и продолжает их совершенствовать. Училась когда-то шить и вышивать, но за отсутствием практики, сохранила навыки на уровне пришить пуговицу, или зашить прореху в одежде. Хорошо готовит. Интересуется астрономией и разными способами гадания. Неплохо разбирается в травах и очень старательно изучает алхимию. Много читает. 
Магические способности: школа пространства – 15 уровень. Обладает провидческими способностями.
5. Характер и биография.
Родилась и выросла в Бероере, в семье весьма солидного человека, лучшего в городе мастера по изготовлению чернил. Подкидыш, которого вырастили вместе с родными детьми (потерявшая во время мора маленькую дочь супруга мастера восприняла подброшенную к дверям дома девочку как подарок небес, а сам мастер спорить не стал). После проявления магического дара, была отвезена приемным отцом в Закенлев, где принята в  школу магии, где и учится весьма старательно, надеясь стать хорошим магом и отблагодарить приемную семью за все благодеяния. Единственное, что мешает ей в учебе – это склонность к проказам и привычка совать нос везде, где творится что-то интересное.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Эль’Терен
2. Возраст.
120 лет, выглядит не старше 18
3. Внешность.
На усмотрение игрока с учетом специфики расы (наличие пернатых крыльев обязательно)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и возрасту. Сравнительно хорошо образован, знает не только человеческий язык, но и родное наречие. Неплохо обращается с мечом и глевией, но до настоящего мастерства еще далеко. Знает многие светские науки, великолепно воспитан, музыкант и неплохой художник. Старательно изучает магию, преуспевает в алхимии и риторике.
Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 24, Вода – уровень 7, Земля – уровень 0, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 9, Ментальная магия – уровень 6, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Родился в Ильменрате, но родного города не видел даже на картинках. Является последним отпрыском весьма аристократического семейства. После казни отца по обвинению в измене Совету, мать, не желая смиряться с судьбой и жить из милости в специальном приюте, покинула Светлые земли и обосновалась с сыном в Закенлеве. Будучи неплохой целительницей, недостатка в средствах не знала и имела возможность воспитывать сына подобающим образом. После получения от матери необходимых знаний по основам магии, попросил разрешения поступить в школу и изучать магию уже подробнее, чему мать не противилась. Учится весьма старательно, но вместе с тем, является одним из самых проблемных студентов в связи с весьма буйным поведением. Втайне от матери мечтает когда-нибудь вернуться в светлые земли и занять подобающее ему место среди представителей своей расы.
6. Владелец бота.

1. Имя.
Альдо Литас
2. Возраст.
119 лет, выглядит не старше 18
3. Внешность.
На усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса (второй облик обязателен)
4. Раса и способности.
Демон. Класс демон-шпион. Физиологические особенности соответствуют расе, классу и возрасту. Неплохо обучен. Обучен грамоте этикету и танцам. Неплохо поет, но в основном знает не те песни, которые можно исполнять в приличном обществе. Любит и умеет драться, причем, как на кулаках, так и с коротким мечом или на ножах, правда, до настоящего мастерства ему еще далеко. В истинном облике хорошо летает.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 9. Стихийная магия: Огонь – уровень 21, Воздух – уровень 15, Вода – уровень 0, Земля – уровень 5, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 8, Ментальная магия – уровень 7, Эмпатия – уровень 0, Предвидение – уровень 0, Трансформация (постоянное изменение неживой материи - ученик, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Принадлежит к одному из старых демонических родов, родился в законном браке, Совершенном по темному обряду, второй ребенок в семье. Рос и воспитывался в полном соответствии с демоническими обычаями, родительской любви никогда не знал, да и не особенно в ней нуждался, зато отношения с братом были, на удивление, неплохими. До того момента, как оба поняли, что один из них наследует все, а второй – ничего. После этого отношения разладились, и юный демон попросил разрешения у родителей отправиться в школу магии в Закенлеве. Разрешение было получено (по причине полного равнодушия родителей к причудам сына), и мальчик начал новую жизнь, время от времени возвращаясь домой проведать родных. Отличается весьма буйным поведением и постоянно выдумывает новые шалости, но, учится старательно, мечтая стать сильным магом и когда-нибудь убив брата на поединке, стать наследником родового титула и состояния.
6. Владелец бота.

Для отыгрыша учебного процесса, шалостей, приключений и возможного (при желании) участия в этом квесте.

0

6

Светлый демон

1. Имя.
Дэрент деАлси
2. Возраст.
1543 года, выглядит на 25-27 лет
3. Внешность.
Человеческий облик по желанию игрока, демонический – в соответствии с классом
4. Раса и способности.
Демон. Отрекшийся. Класс – универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой, максимальных физических показателей еще не достиг. Получил в семье неплохое образование и воспитание, живя среди мал'ах, перенял многие их обычаи и традиции, но большей частью только перенял а не проникся. Неплох в ближнем бою, основное оружие - меч и щит. Так же неплохо обращается с дагой или двумя.
После Отречения потерял связь с родным Источником и больше не может работать с магией Тьмы. На удивление быстро и легко смог добиться определенных успехов в светлой магии, и, по уверениям многих, со временем сможет достичь в этой школе ранга архимага.
Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 24, Вода – уровень 5, Земля – уровень 13, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 21, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Потомственный аристократ. Принадлежит к весьма древнему и уважаемому демоническому роду, рожден в законном браке по темному обряду. Второй сын в семье. Воспитание получил по классическому демоническому сценарию, родительской любви никогда не знал, да и не желал. С детства завидовал старшему брату и мечтал его превзойти и занять место наследника, с каковой целью совершенствовал магические умения, в том числе и на войне. Около пятисот лет назад, самонадеянно посчитав себя готовым, вызвал брата на поединок и, как следовало ожидать, проиграл, был тяжело ранен, но, вопреки обыкновению демонов, не был убит, а только отринут от рода. Оскорбленный до глубины души тем, что Тьма не даровала победу достойнейшему (коим он считал себя) отрекся от родной стихии и воззвал к Свету. Был услышан стихией-антагонистом и получил доступ к источнику Света. По причине отсутствия непосредственно источника в темной долине, благоразумно направился к границе, но добрался до нее истощенным физически и магически и находясь буквально при смерти. Был подобран у границы патрулем мал'ах и отправлен в столицу, как редкостная аномалия. Оказавшись в лабораториях Пятого департамента, некоторое время работал там исключительно наглядным пособием, но потом был переведен в разряд штатных магов. В этой должности и пребывает до сих пор.
Темперамент холерический, характер скверный. Самолюбив до крайности, жесток, упрям, похотлив и отличается немалым честолюбием. Впрочем, в рациональности ему не откажешь, поскольку он прекрасно сознает, когда можно проявлять все вышеперечисленные качества, а когда не стоит.
6. Владелец бота.

Демон, покинувший сородичей, отрекшийся от Тьмы и живущий среди мал'ах.  Сотрудник одного из департаментов. Возможен отыгрыш романтической линии с одним из свободных персонажей. Предполагается участие в этом квесте.

0

7

По заявке двух крылатых господ разыскиваем:

Архонт

1. Имя.
Эль’Элет, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
2224 года, выглядит на 22-25 человеческих лет
3. Внешность.
Волосы светлые, глаза зеленые, в остальном на усмотрение игрока и с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне черно-белой монохромной гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и доведены до предела, достигаемого мал’ах в возрасте двух тысяч лет. Неплохо образован, получил аристократическое воспитание. Неплохо разбирается в алхимии, может оказать любую первую помощь, как в бою, так и после. Музыкант, неплохо поет, но делает это редко.
Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом, неплохо управляется с глевией. Магические способности выше средних, но, в силу некоторых обстоятельств, остались толком не развиты.
Свет – уровень 20, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 40, Земля – уровень 0, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 32. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к довольно аристократической семье потомственных военных. Родился в Ильменрате, учился в военной школе, закончил военную академию, после чего поступил на службу в гарнизон, начальником которого был его отец. Участвовал в последней войне с демонами. Довольно быстро поднялся по лестнице чинов до Архонта, дальнейшее продвижение по службе обещало быть столь же быстрым и блестящим. Был всерьез увлечен одним из офицеров гарнизона и даже надеялся на взаимность. Надежда, впрочем, оказалась ложной: предмет его первой юношеской влюбленности, Арис-эт-Фаил исчез из его жизни, отправившись вслед за Сиятельным Аль’Коратом, сделавшим его своим заместителем в седьмом департаменте. Это же посещение Сиятельным гарнизона, в конечном итоге, стало причиной всех жизненных проблем молодого мал'ах. Имевший, как оказалось, весьма неприятный опыт службы в этом гарнизоне, Сиятельный Седьмой  добился отправки отца Эль’Элета под трибунал. После суда над отцом и его казни за множественные военные преступления, Эль’Элет, пройдя через множество проверок и допросов, был отправлен в небольшой гарнизон на южной границе с Вольными землями, где и пребывает по сей день в том же чине Архонта, без особой надежды на повышение, или какое-то продвижение по службе. Но, все меняется, и в столице о нем внезапно вспомнили, но к добру это внимание вышестоящих, или нет, пока не ясно…
Сдержан, молчалив, скрытен, дисциплинирован. Единственное желание – вырваться из беспросветности и как-то компенсировать все потери, которые он понес после разжалования и казни отца.
6. Владелец бота.

Соигроки имеются, даже двое, есть шанс на интересный и местами драматичный отыгрыш.

0

8

Очень ждем прекрасную даму:

Бизнес-леди Светлых земель. Очень ждем.

1. Имя.
Аль’Тэлия, она же Эль'Нирана, аристократка
2. Возраст.
5989 года, выглядит на 24-25 лет
3. Внешность.
В полном соответствии с канонами красоты мал’ах. Обязательно: пепельные волосы, зеленые глаза, серые крылья
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Боевые навыки фактически не развиты, только лишь неплохо стреляет из лука и обращается с кинжалом. Аристократка с великолепными манерами, искусная рукодельница. В полном объеме обучена грамоте. После достижения определенного положения в обществе, приобрела некоторые навыки в музицировании, пении, танцах. Прекрасный финансист, очень хорошо разбирается во всех тонкостях управления собственным делом.
Неплохие магические способности, но, в силу некоторых обстоятельств, долгое время не развивались, а посему, в магии умеет меньше, чем могла бы
Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 44, Вода – уровень 20, Земля – уровень 3, Металл – уровень 12. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 22, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к древнему аристократическому роду, ныне не существующему. Отец, осужденный за измену Совету, был казнен, мать умерла предположительно, от горя, судьба остальных родственников туманна, но Аль’Тэлия уверена, что все они мертвы, и вполне искренне их оплакивает, хотя и не помнит имен. Сама девочка выросла в том самом благотворительном заведении, куда, обыкновенно, помещают оставшихся сиротами девочек-мал’ах. За неимением не то, что влиятельных, а хоть каких-то родственников, привыкла обеспечивать себя сама, в чем и преуспела. Зарабатывать себе на жизнь начинала шитьем, впоследствии, благодаря хорошему вкусу, стала неплохой модисткой. В настоящее время – единоличная владелица большого торгового дома и большинства модных лавок Ильменрата и считается признанной законодательницей мод в светском обществе Светлых земель. Стремясь войти в круг избранных, по расчету вышла замуж за Аль’Райэля, Восьмого из Совета, оговорив в брачном контракте свое право оставаться единоличной хозяйкой своих торговых предприятий. На данный момент является одной из самых влиятельных, и, несомненно, самой богатой аристократкой в Ильменрате.
Характер твердый, но отличается весьма бурным темпераментом. Она не только очень удачливый предприниматель, но и, в первую очередь, художник. Довольно иронична и резка, категорична в суждениях. С равными держится вежливо, позволяя себе порой легкое кокетство и замечания разной степени язвительности. Отношения с мужем прохладные, временами преходящие в откровенно неприязненные.
6. Владелец бота.

Игрок разыскивается на замену. Соигроки и сюжет в наличии. В игре у персонажа имеется любимый сын и давно потерянный, но столь же любимый дядюшка.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC